BMW X6 третьего поколения был замечен на дорожных испытаниях

В Сети появились живые фотографии и реальное подтверждение существования третьего поколения купеобразного кроссовера BMW X6. Баварский кроссовер проходит дорожные испытания в реальных условиях на дорогах Южной Каролины.

Комментировать
Поделиться:
BMW X6 третьего поколения был замечен на дорожных испытаниях
 Очевидцу, на дорогах Южной Каролины, удалось запечатлеть тестовый прототип кроссовера BMW X6 третьего поколения. Автомобиль находился на дорожных испытаниях в полностью закамуфлированном виде. Причем удивляться тому, что компания проводит испытания именно в Каролине — не стоит, учитывая налаженное производство моделей X3, X4 и X5 в Спартанбурге.

 Это не первый раз, когда нам удается посмотреть на закамуфлированный прототип, но сейчас прототип уже ближе к серийной версии. К сожалению камуфляж не дает рассмотреть большинство деталей, но и так уже видно, что новинка получит концептуальный дизайн в современном корпоративном дизайне. То есть, фирменная решетка радиатора станет более массивной, фары останутся с классическими «ангельскими глазками».

 Разумеется модель останется в фирменном кузове с купеобразной крышей. Задняя оптика получит новый дизайн с интересным рисунком. Ниша под номерной знак переместится с крышки багажника на бампер. Также заметны небольшие выступы задних спойлеров на крыше и багажнике.



 Отдельно стоит заметить, что камуфляж состоит не только из плотной пленки с точно выверенным дизайном, скрывающим точные детали дизайна. Также заметны небольшие заклепки, удерживающие фальшпанели, позволяющие дополнительно скрывать некоторые элементы.

 Судя по всему, линейка силовых агрегатов будет позаимствована у текущей версии BMW X5. На момент старта продаж, выйдут только самые популярные версии. Полноценная «М»-ка появится только спустя пол-года.

Новый BMW X6 (он же «G06» по кодовому названию) появится в следующем году и поступит в продажу как автомобиль 2020 модельного года.



 Тем временем дизайн серийной версии родстера BMW Z4 полностью рассекречен в социальной сети Instagram. На фотографиях изображена модель M40i в красном цвете, но фотографии далеки от хорошего качества.

Mercedes-AMG GLC 63 S получил тюнинг-пакет от Brabus

Надо сказать, что благодаря новым элементам внешнего вида, таким как, массивные колесные диски, довольно большое количество углеродного волокна, агрессивная оптика можно с уверенностью сказать о том, что компактный немецкий кроссовер сильно преобразился.

Легендарная тюнинг-мастерская Brabus, которая в последнее время «выкатила» модернизированные версии «малыша» Smart ForTwo Convertible и его дальнего родственника – полноразмерного внедорожника Mercedes G-Class, теперь решила представить на суд общественности свой вариант компактного кроссовера GLC. За основу решено было взять флагманскую версию 63 S, которая является самым мощным исполнением авто. Одной из главных задач ребят из Brabus являлось увеличение мощности кроссовера для того, чтобы... Быть может чтобы соревноваться в скорости с суперкарами?   Первым делом было решено установить дополнительный модуль управления двигателем, который был заранее адаптирован для работы с 4,0-литровым V8. Он увеличивает давление наддува и реконфигурирует уровни впрыска и зажигания. После всех процедур по обновлению двигателя кроссовера, он стал развивать дополнительные 89 лошадиных сил мощности – теперь его максимальная мощность равна 591 л.с. Крутящий момент был увеличен на 100 Нм и теперь равен 800 Нм.  Согласно заверениям ребят из Brabus, их версия компактного немецкого кроссовера может преодолеть первую сотню всего лишь за 3,6 секунды, ну а максимальная скорость составит впечатляющие 300 км/ч. Примечательно, что Mercedes-AMG GLC 63 S от Brabus может разогнаться еще быстрее, однако электронный ограничитель максимальной скорости не даст этого сделать. Кроссовер получил также и высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с электронным управлением клапанами – они нужны для того, чтобы менять тональность выхлопа (громче или тише).  Тюнер также оснастил автомобиль пневматической подвеской, которая приближает высокопроизводительный кроссовер к дороге примерно на 30 мм. Можно заказать колесные диски размерностью до 22 дюймов. Многочисленные акценты из углеродного волокна внутри и снаружи дополняют грозный облик машины.     Кроме того, ребята из Brabus представили свой первый «пакет» доработок для нового поколения полноразмерного внедорожника Mercedes G-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+