Российский беспилотник «MatrЁshka» перезагрузили
Неделю назад в Сети появилась информация о том, что перспективный и амбициозный проект по созданию модульного беспилотника под исконно русским названием «Матрешка» закрылся. Но представители компании опровергли этот факт, и рассказали о действительных делах проекта.
«Матрёшка» хоть и с опозданием, но продолжает развиваться. Компания имеет некоторые трудности в сотрудничестве с текущими и уже бывшими партнерами, но проект продолжает развиваться, и получает переосмысление в версии 2,0. Новый прототип планируется представить в октябре текущего года в рамках специализированной выставки Busworld Russia. Об этом рассказали эксперты издания AutoNews.ru.
Проект «MatrЁshka» принадлежит не совсем известной компании «Бакулин Моторс Групп» входящей в холдинг Volgabus. Первый прототип беспилотника был продемонстрирован еще в 2016 году. И с тех пор говорилось о многих амбициозных планах, вплоть до запуска серийного производства уже в этом году. В прошлом году компания даже приняла участие во Франкфуртском автомобильном салоне, как единственный представитель России, но инвесторов это так и не заинтересовало.
Сейчас у компании имеется ряд споров с бывшими партнерами, которые, по словам представителя «Бакулин Моторс Групп», не могут довести проект до конца. Причем в обход оговоренным и установленным положениям пытаются решить все вопросы через суд. Каких-либо проблем в связи с этим компания не ожидает, и говорит о том, что это нормальный ход дел.
На данный момент компания уже имеет договоренности с другими компаниями (имена и названия пока не сообщаются), и в проекте находится новый беспилотник. Вторая версия концепта уже получит лобовое стекло и место «оператора». Это сделало в связи с требованиями по безопасности в Европе, на которую и ориентируется проект. В сети же были опубликованы первые скетчи Matrёshka 2.0.
Также было уточнено, что стоимость подобного автомобиля очень высока, и создание одного прототипа обошлось в 8 500 000 рублей. Причем большинство компонентов, включая датчики и электромоторы российского производства. При выходе на серийное производство Алексей Бакулин обещает стоимость в 3,5 млн рублей. Проблема заключается в том, что компания не имеет господдержки, и ведет разработку исключительно за собственные средства.
Результаты нескольких лет работы нам удастся увидеть уже в октябре текущего года.
Тем временем российские специалисты решили не отставать от ведущих автомобильных брендов. На рынок планируется вывести беспилотник, специально предназначенный для наших суровых зим.
По теме
Проект «MatrЁshka» принадлежит не совсем известной компании «Бакулин Моторс Групп» входящей в холдинг Volgabus. Первый прототип беспилотника был продемонстрирован еще в 2016 году. И с тех пор говорилось о многих амбициозных планах, вплоть до запуска серийного производства уже в этом году. В прошлом году компания даже приняла участие во Франкфуртском автомобильном салоне, как единственный представитель России, но инвесторов это так и не заинтересовало.
Сейчас у компании имеется ряд споров с бывшими партнерами, которые, по словам представителя «Бакулин Моторс Групп», не могут довести проект до конца. Причем в обход оговоренным и установленным положениям пытаются решить все вопросы через суд. Каких-либо проблем в связи с этим компания не ожидает, и говорит о том, что это нормальный ход дел.
На данный момент компания уже имеет договоренности с другими компаниями (имена и названия пока не сообщаются), и в проекте находится новый беспилотник. Вторая версия концепта уже получит лобовое стекло и место «оператора». Это сделало в связи с требованиями по безопасности в Европе, на которую и ориентируется проект. В сети же были опубликованы первые скетчи Matrёshka 2.0.
Также было уточнено, что стоимость подобного автомобиля очень высока, и создание одного прототипа обошлось в 8 500 000 рублей. Причем большинство компонентов, включая датчики и электромоторы российского производства. При выходе на серийное производство Алексей Бакулин обещает стоимость в 3,5 млн рублей. Проблема заключается в том, что компания не имеет господдержки, и ведет разработку исключительно за собственные средства.
«У завода много контрагентов, с кем-то из них существуют разногласия, переходящие в том числе в юридическую плоскость. Это нормальная ситуация. Кто-то решил, минуя предписанные механизмы, подать иск, но по факту это невозможно», — объяснил Бакулин.
Результаты нескольких лет работы нам удастся увидеть уже в октябре текущего года.
Тем временем российские специалисты решили не отставать от ведущих автомобильных брендов. На рынок планируется вывести беспилотник, специально предназначенный для наших суровых зим.