ТОП-5 дешевых иномарок в России

Как отметили специалисты издания PNZDrive.ru – к концу подходит уже вторая неделя августа. Впереди еще много интересного, а сейчас пришло время выяснить, какие же иномарки сейчас самые дешевые.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 дешевых иномарок в России
 В сети традиционно публикуют рейтинг ТОП-5 самых дешевых автомобилей. Причем изменения в нем происходят достаточно редко, но конец июля принес несколько неожиданностей. И самая важная — это подорожание самых бюджетных автомобилей на 20 000 — 50 000 рублей. Если быть точнее, то прошлый лидер подобных списков компания Ravon объявила об изменениях цен в большую сторону.



 Теперь лидером рейтинга стал ранее незамеченный седан Brilliance H230. Автомобиль в самой доступной версии предлагается от 459 000 рублей. По официальной информации, за эту сумму можно получить практически голый кузов с сидениями, полторалитровым двигателем на 105 лошадиных сил, механической коробкой передач и колесами. Впрочем, бюджетный сегмент не отличается разнообразием штатного оборудования и дополнительных опций. Поэтому все автомобили рейтинга оснащены очень скромно.



 Еще один седан, но уже от японского производителя — Datsun on-DO. Стоимость модели начинается от 461 000 рублей. Стоит отметить, что в основе автомобиля лежит несущая конструкция кузова моделей Lada Kalina/Granta, начиная от платформы и заканчивая крышей и дверными проемами. Поэтому модель является неплохой альтернативой отечественному бренду с привычным оснащением и хорошей локализацией.



 Третье место досталось прошлому лидеру — дешевому и компактному хетчбэку Ravon R2. Автомобиль является перелицованной моделью Chevrolet Spark третьего поколения, выпускающейся на мощностях компании GM Uzbekistan. Текущая стоимость модели в России начинается от 489 000 рублей.



 Четвертое место достается еще одному представителю промышленности - FAW Oley. Стоимость модели начинается от 489 000 рублей. Замыкающий рейтинг не далеко отстал от предыдущего участника и предлагается по цене от 491 000 рублей - Ravon Nexia.

 Также напомним, что одно из самых важных событий ММАС-2018 для российского автомобильного рынка состоится уже 29 августа. Поэтому мы составили рейтинг самых ожидаемых премьер Московского автосалона.

С чего все начиналось: ТОП-3 знаковых универсалов LADA

Российские автоэксперты проследили путь от первого вазовского универсала - ВАЗ-2102 - к «LADA Vesta SW Cross».

Российские автомобилисты испытывают особую симпатию к четырехдверным седанам. Такая тенденция прослеживается еще с советских времен, когда отечественный автопром не баловал своих клиентов разнообразием кузовов. Седаны прекрасно чувствуют себя и в условиях города, и на трассах, однако в практичности уступают своим «коллегам по цеху». Те, кому требовалось больше места, со временем стали все чаще обращать свое внимание на универсалы. Российские автоэксперты решили выяснить, как зарождалась эта дружба, изучив модельный ряд Волжского автозавода.  Результатом исследования стал ТОП-3 автомобилей с кузовом универсал, в разные годы сошедших с конвейера «АвтоВАЗа» и ставших для предприятия знаковыми. Их главная особенность в том, что все они создавались на основе седанов. Самым успешным экспериментом в этом направлении для завода стал выразительный универсал «LADA Vesta SW Cross». На любой дороге такой автомобиль с увеличенным дорожным просветом, большими колесами и стремительным силуэтом будет чувствовать себя как в родной стихии. Поклонники марки быстро окрестили «внедорожный» универсал лучшим детищем отечественного автопрома. Под капотом такого авто может располагаться 1,6-литровый мотор мощность 106 лошадиных сил или двигатель с рабочим объемом 1,8 л, выдающий 122 л.с.  Строчкой ниже расположился переднеприводный универсал ВАЗ-2111, создававшийся на базе самой современной для того времени модели – ВАЗ-2110. Символично, что серийное производство модели продолжалось на протяжении 11 лет – с 1998 по февраль 2009 года. Рабочий объем первых моторов составлял 1,5 л., усовершенствованный двигатель мог похвастаться объемом в 1.6 л.   Замыкает ТОП-3 знаковых универсалов LADA заднеприводный ВАЗ-2104. «Четверка» пришла на смену первому тольяттинскому универсалу ВАЗ-2102. Вазовская «двойка» дебютировала весьма успешно, именно поэтому пятиместный универсал послужил основой для ВАЗ-2104. Первая «четверка» сошла с конвейера в 1984 году, однако еще около года обе модели выпускались параллельно. ВАЗ-2104 продержался на рынке до 2006 года, за это время россияне успели раскупить более 1 млн таких авто.   Напомним, в этом году универсал «LADA Vesta SW Cross» удостоился национальной премии «ТОП - 5 Авто» в номинации «Компактный городской автомобиль».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+