Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV
Назван российский ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников.
Российские автомобилисты продолжают скупать кроссоверы и внедорожники. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV. Этот показатель на 23,6% превзошел результат 2017 года. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате мониторинга рынка новых машин.
Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России.
«Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили 37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц).
Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV - «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».
Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV, по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал.
Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России.
По теме
Бестселлером марки остается мини-кроссовер «Creta». Титулованная модель не только является лидером в своем сегменте, но и входит в ТОП-5 самых продаваемых в России авто.
«Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили 37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц).
Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV - «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».
Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV, по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал.