Новости в мире / 11 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV


Назван российский ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников.

 Российские автомобилисты продолжают скупать кроссоверы и внедорожники. За первые шесть месяцев текущего года в нашей стране было продано 338,6 тыс. новых авто из сегмента SUV. Этот показатель на 23,6% превзошел результат 2017 года. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате мониторинга рынка новых машин. 



Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России.


По теме






Бестселлером марки остается мини-кроссовер «Creta». Титулованная модель не только является лидером в своем сегменте, но и входит в ТОП-5 самых продаваемых в России авто.

«Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили  37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц). 

 Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV -  «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».
 


 Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV,  по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал.