Hyundai сохранил звание лидера в сегменте SUV
Назван российский ТОП-10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников.
Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ почти 45%). Интересно, что по последним подсчетам, с января по июль россияне потратили на автомобили из модельной линейки «Hyundai» 97 млрд рублей. По объемам полученной прибыли бренд входит в «пятерку» самых доходных марок в России.
«Серебро» рейтинга самых популярных SUV достается «Renault». На кроссоверах и внедорожниках французской компании свой выбор остановили 37,5 тыс. россиян. Далее следует японский «Nissan». Цифра в 30,3 тыс. проданных машин гарантировала автопроизводителю звание бронзового призера. Замыкает ТОП-5 «Toyota» (29,1 тыс. авто) и «KIA» (25,4 тыс. единиц).
Дополняют «десятку» лучших марок новых SUV - «Mitsubishi», «Volkswagen», отечественная LADA, «Chevrolet» и «Mazda».
Напомним, ранее сообщалось, что компания «Hyundai» готовит прямого конкурента «Lada Vesta SW». Новая модель с индексом RV, по сути являющаяся модификацией версии «Hyundai Celesta», по габаритам очень уж напоминает вазовский универсал.