Geely Binyue (SX11): будущий кроссовер получил название

Ранее мы уже рассказывали о новом кроссовере от китайского концерна Geely SX11, который станет первой моделью на новой платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Продажи новинки начнутся уже в конце года.

Комментировать
Поделиться:
Geely Binyue (SX11): будущий кроссовер получил название
 Будущая новинка от китайского концерна Geely – ранее известная под заводским индексом SX11 – получила официальное название Binyue. Данное имя будет применяться на родном рынке. Название для глобальной версии будет озвучено позднее. По предварительной информации продажи автомобиля в Китае начнутся до конца текущего года. Продажа в других странах начнется только в 2019 году, и будет ли компания привозить модель в Россию пока неизвестно.

 Как уже было сказано выше, данный кроссовер станет первопроходцем на абсолютно новой платформе доступного сегмента BMA (B-segment Modular Architecture). По словам самой компании, она лично разработала «тележку» силами собственных инженеров. Однако эксперты уверены, что часть технологий была использована от компании Volvo, которой Geely владеет.

 На данный момент автомобиль полностью рассекречен, и осталось дождаться официальной презентации. Прежде всего заметно, что модель получит средние габариты: длина «китайца» равна 4 330 мм, ширина составляет 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Поэтому появление третьего ряда сомнительно.

В дизайне сразу заметна решетка радиатора в фирменном стиле, а также оптика с уникальным дизайном и привлекающим рисунком дневных ходовых огней. Бампер выполнен в современной стилистике с широкими воздухозаборниками.



 Приятно удивляет дизайн задней части, которая, в отличие от большинства китайских моделей, выглядит не скучно. Здесь мы можем увидеть бампер черного цвета, в который интегрированы раструбы выхлопной системы (возможно муляжи), а также задний противотуманный сигнал посередине. Помимо этого дизайн выделяется задней оптикой и спойлером над крышкой багажника.

 Еще можно отметить практически купеобразную крышу, легкосплавные диски с уникальным дизайном, а также низкие рейлинги на крыше.

Салон получит современный дизайн с дисплеем информационно-развлекательной системы на 12,3 дюйма, центральной консолью, сделанной под алюминий в строгом стиле, срезанный в нижней части руль с мультимедийными кнопками в стиле Mercedes, а также полностью цифровую панель приборов.

 Стоит также отметить, что цветовое и стилистическое оформление интерьера (по крайней мере на фотографиях) смотрится гораздо дороже B – класса. Кстати, стоимость пока держится в секрете, как и будущие комплектации.



 Тем временем текущей осенью на российский рынок выйдет новая модификация китайского внедорожника Geely Atlas. Особенностью модели станет 1,8-литровый турбомотор, отличающийся большей мощностью и меньшим расходом.
9 Августа, 2018 г.

Центробанк завершает согласование проекта по расширению тарифного коридора в ОСАГО

На сегодняшний день Банк России выходит на финальную стадию согласования документов, в которых прописаны варианты расширения тарифного коридора в ОСАГО. На днях утвержденный законопроект должны направить на утверждение в Минюст РФ.

  По словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, расширение тарифного коридора в ОСАГО может произойти в сентябре-октябре. Ход подготовки к этому событию подняли во главу угла на президиуме Всероссийского союза страховщиков.  По информации Российского союза автостраховщиков, по итогам проанализированного периода с января по июнь текущего года средняя выплата в ОСАГО снизилась на 16 процентов и составила 64 тысячи 553 рубля.  Также сократилась и средняя премия, ее значение составило 5 тысяч 673 рубля. За прошедшие полгода объем выплаченных премий по ОСАГО составил 109,08 млрд рублей. Эта цифра оказалась на 1,4% меньше по сравнению с первым полугодием 2017-ого. Сумма выплат по страховым случаям снизилась на 31 процент и достигла отметки в 68,1 млрд рублей.   В последнее время в закон об ОСАГО хотят внести определенные изменения. К примеру, только сегодня стало известно, что Российский союз автостраховщиков заявил о намерении сделать поправки в законе об ОСАГО с целью разрешить использовать запчасти, снятые с автомобилей с пробегом, при ремонте машин в рамках ОСАГО наравне с новыми деталями без согласия автовладельцев. Согласно действующему закону, на сегодняшний день ремонтировать любое авто в рамках ОСАГО разрешается только с использованием новых деталей. Бывшие в употреблении запчасти можно применять только с согласия хозяина транспортного средства. Чтобы упростить себе задачу страховые компании и пытаются легализовать ремонт старыми компонентами.   Кроме того, в прошлом месяце Федеральное министерство финансов внесло предложения к поправкам к закону об ОСАГО. В них содержатся почти все дополнения ведомства по либерализации рынка, цель которых – переход к индивидуальному тарифообразованию.   Поправки к законопроекту ликвидируют два наиболее спорных коэффициента – мощность авто и регион его регистрации. Теперь на конечную стоимость полиса ОСАГО повлияет поведение водителя на дороге. То есть будет учитываться количество допущенных им нарушений правил дорожной безопасности, резкость торможения и перестроения, частота и длительность эксплуатации автомобиля, средняя и максимальная скорость езды.   Согласно внесенным поправкам, повлиять на увеличение стоимости полиса ОСАГО может и нарушение ПДД в течение года до перезаключения договора на новый срок – кроме тех, что зафиксированы камерами.   Еще одним новшеством станет возможность заключать договоры на ОСАГО сразу на три года вперед, в то время как по старым правилам разрешалось на срок не больше года.   Отметим, что в настоящее время цена ОСАГО вычисляется исходя из базового тарифа, который варьируется от 3432–4118 рублей. Учитывается стаж и возраст автомобилиста, количество страховых случаев из-за аварий (предоставляются скидки за отсутствие случаев дорожно-транспортных происшествий и делаются надбавки за участие в авариях), регион, определяющийся по месту регистрации водителя, а также мощность двигателя.   Напомним, что с помощью комплексов камер фото- и видеофиксации будут автоматически проверяться полисы ОСАГО. Технически камеры готовы к эксплуатации, а первым регионом, где их задействуют, станет Москва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+