Fiat выпустил последний хэтчбек Punto
С последним сошедшим с конвейера экземпляром хэтча Punto концерн FCA завершает производство модели. Маленький итальянец выпускался на протяжении 25-ти лет и успел сменить три поколения, прежде чем уйти в историю. Об этом сообщила итальянская редакция Motor1.
Зарубежное издание пишет, что выпуск Fiat Punto завершился несколько дней назад и его не планируют ни чем замещать. Момент исторический не только для итальянского автопрома и автомобилистов, но и для рабочих завода FCA в Мелфи, которые отметили «отъезд» модели в Facebook. Впервые за свою историю в течение многих лет бренд остается без важной фигуры в тяжелом B-сегменте.
Стоит также учитывать и вкусы потребителей, которые сильно изменились с 1993 года (именно тогда впервые появился на свет Punto). Но с другой стороны эта модель остается одной из самых востребованных в Италии в первую очередь благодаря своей цене.
Не стоит забывать, что компания не осталась в стороне от нынешней моды, предлагая публике более или менее компактные автомобили SUV-сегмента. Так были выведены в продажу Jeep Compass и Renegade, чтобы привлечь больше внимания со стороны потенциальных покупателей. И, безусловно, эти автомобили принесут концерну большую прибыль, чем малыш Punto.
Пока неизвестно, чем обернется для компании «уход на пенсию» хэтчбека, это покажет только время. А самому автомобилю стоит отдать должное за привнесенный вклад в развитие бренда.
Между тем в прошлом месяце Fiat представил юбилейные версии Fiat 500 Jolly в честь 60-летия модели. Тираж составит 1 958 экземпляров, а цена каждого – 21 350 евро, что делает авто самым дорогим в линейке.
Прежде всего, производить компактный хэтчбек стало не рентабельно. Некоторые производители (например, VW Group со своими многочисленными брендами, использующими одни и те же платформы) могут позволить себе продавать маленькие автомобили не теряясь в «толпе». Однако к FCA это не относится.
Стоит также учитывать и вкусы потребителей, которые сильно изменились с 1993 года (именно тогда впервые появился на свет Punto). Но с другой стороны эта модель остается одной из самых востребованных в Италии в первую очередь благодаря своей цене.
По теме
Не стоит забывать, что компания не осталась в стороне от нынешней моды, предлагая публике более или менее компактные автомобили SUV-сегмента. Так были выведены в продажу Jeep Compass и Renegade, чтобы привлечь больше внимания со стороны потенциальных покупателей. И, безусловно, эти автомобили принесут концерну большую прибыль, чем малыш Punto.
Пока неизвестно, чем обернется для компании «уход на пенсию» хэтчбека, это покажет только время. А самому автомобилю стоит отдать должное за привнесенный вклад в развитие бренда.
Между тем в прошлом месяце Fiat представил юбилейные версии Fiat 500 Jolly в честь 60-летия модели. Тираж составит 1 958 экземпляров, а цена каждого – 21 350 евро, что делает авто самым дорогим в линейке.