Volkswagen показал специальную версию модели Polo для России

Спецверсия самого популярного седана от известного немецкого производителя получила милое название Joy. Тираж планируют ограничить 500 экземплярами.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал специальную версию модели Polo для России
 Лимитированная новинка для российского рынка Volkswagen Polo Joy будет отличаться от стандартного варианта иным внешним исполнением. Кроме того, в салоне добавилось кое-какое дополнительное оснащение, что весьма порадует отечественных автолюбителей.

Экстрерьер автомобиля будет предложен в двухцветном исполнении в нескольких вариантах сочетаний: оранжевый Copper с черным Deep Black, серебристый Reflex с черным Deep Black и серый Tungsten с красным Ruby. Также в наличии легкосплавные колесные диски размерностью 15-дюймов, затемненные задние фары, светодиодная головная оптика и дневные ходовые огни.

  
 Из новенького оснащения компактному седану достались: камеры кругового обзора, наружные зеркала с электроприводом, подогрев лобового стекла и передних сидений, климат-контроль. Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым тачскрином, поддержкой App Connect и Bluetooth и четырьмя динамиками.

  В моторной линейке имеются 1,6-литровый агрегат, выдающий 90 и 110 л.с. и 1,4-литровый наддувной мощностью 125 л.с. С первым вариантом комплектуется 5-ступенчатая «механика», со вторым 6-скоростная «механика» либо «автомат». Более мощный двигатель работает с 7-диапазонной роботизированной КП с двумя сцеплениями.

 Производитель озвучил и стоимость российской новинки – от 804 900 рублей. Также отмечается, что данная спецверсия выходит на 120 000 рублей дешевле, если сравнивать с заказом опционального пакета с таким же оборудованием.

  
 Между тем в России купили первый экземпляр обновленного Volkswagen Touareg. Честь торжественно вручить ключи от автомобиля выпала дилерскому центру «Германика» в Химках.

Автомобили SEAT будут конкурировать с Alfa Romeo

Можно не сомневаться в том, что любители высокопроизводительных автомобилей премиального класса будут в восторге от этой новости. По планам руководства немецкого концерна, SEAT возьмет на себя роль самого спортивного подразделения, особенно с новым суббрендом Performance Cupra.

 В наши дни едва ли можно найти людей, которым по какой-либо причине не нравиться автомобили итальянского бренда Alfa Romeo – они выглядят очень стильно и обладают большим запасом мощности. Отметим, что сейчас многие автопроизводители хотят найти тот особенный дизайн, который будет выгодно отличать их автомобили, от конкурентов. По словам Герберта Диеса, который в настоящее время является генеральным директором концерна Volkswagen Group, испанская компания SEAT (входит в концерн) в ближайшее время станет прямым конкурентом бренду Alfa Romeo.   «Молодой, спортивный, эмоциональный – вот как мы планируем позиционировать бренд SEAT», - прокомментировал господин Диес в своем недавнем интервью зарубежному изданию Automotive News. «Автомобили этой компании пользуются большой популярностью у молодых людей. Я считаю, что у этого бренда впереди большое будущее».       Новый генеральный директор концерна Volkswagen Group хочет, чтобы SEAT стал прямым конкурентом компании Alfa Romeo. На вопрос журналистов о том, каковы же шансы испанского бренда составить достойную конкуренцию такому гиганту, как Alfa Romeo, господин Диас сказал, что лет эдак 25-35 назад, про итальянскую компанию тоже мало кто слышал, а что стало с ней теперь?    Итак, согласно самой «свежей» информации, Volkswagen останется основным брендом, по объемам продаж, чешская компания Skoda продолжит оставаться в роли более доступной альтернативы Volkswagen. Ну, а SEAT возьмет на себя роль самого спортивного подразделения, особенно с новым суббрендом Performance Cupra.   Отметим также, что испанский SEAT в настоящее время занят разработкой своего 3-его кроссовера, коим окажется спортивный Tarraco. Он станет высокопроизводительным аналогом Skoda Kodiaq и будет представлен в конце этого года.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Seat презентует свой 7-местный кроссовер Tarraco 18 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+