В сети появились изображения BMW X7

Большинство автолюбителей, особенно поклонники баварского концерна, с нетерпением ждут официального дебюта флагманского внедорожника BMW X7. Презентация должна пройти уже в скором времени, а сейчас можно посмотреть на реалистичный рендер.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения BMW X7
 Большой премиальный внедорожник BMW X7 уже на финишной прямой к презентации. Но пока нам удавалось взглянуть исключительно на шпионские фотографии, и совсем недавние патентные изображения. Сейчас нам предлагают ознакомиться с работой зарубежных дизайнеров, представивших реалистичный рендер будущей новинки. Как отметили специалисты, их работа основана на шпионских фотографиях, патентных изображениях, а также на концепции современного корпоративного дизайна компании.

 Изображение от IndianAutosBlog показывает стремительный, стильный внедорожник. Передняя часть практически полностью соответствует ранее представленному концепту, а вот остальная часть кузова напоминает главного конкурента - Audi Q7. Передняя оптика выполнена в зауженном стиле, и визуально совмещена с решеткой радиатора. А вот сама решетка наоборот — сделана максимально массивной и выдающейся.

 Судя по рендеру, автомобиль естественно будет схож с патентными изображениями. Но мы также видим, что модель соответствует своему концепту, но имеет ряд значительных изменений. К примеру ручки дверей выполнены в классическом виде, а не спрятаны как у Tesla или Rang Rover. Зеркала заднего вида также приобрели более классический вид.



 Несмотря на то, что можно считать дизайн экстерьера полностью раскрытым, салон будущего флагмана по-прежнему является загадкой. Уже известно, что BMW установит самую современную информационно-развлекательную систему, с самым большим экраном среди всех своих моделей. Также будет установлена полностью цифровая панель приборов, которую мы уже видели на BMW 8-Series.

Также предполагается, что автомобиль получит как шести-, так и семиместный салон. А под капотом, по всей вероятности, будет установлен 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий в паре с автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Дизельная модификация вероятно появится, а позднее можно будет ожидать гибридные версии.

 Разумеется, стоимость пока держится в секрете, и когда новинка придет в Россию пока неизвестно.



 Тем временем автомобили бренда BMW вызвали массу нареканий у водителей из Южной Кореи. Они сообщают о многочисленных инцидентах самопроизвольного возгорания машин этой марки.

На калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» идет масштабная забастовка

Начиная с 1 августа, сразу после выхода завода «Фольксваген Груп Рус» с корпоративного отпуска, рабочие объявили об итальянской забастовке. Теперь завод испытывает некоторые трудности и теряет темпы производства.

 По предварительной информации, возможность вывода некоторых рабочих мест на аутсорсинг, а если быть точнее, то передача части производства сторонним компаниям может значительно повлиять на количество рабочих мест. Именно так считает местный профсоюз рабочих, в рядах которого находятся более тысячи человек.  Итальянская забастовка — это форма протеста, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками должностных обязанностей и правил, что ведет к снижению производительности труда.  По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, рабочие начали акцию забастовки из-за страха потери части рабочих мест (около 200 и более рабочих мест). В начале месяца забастовка началась с шести водителей погрузчиков, которые начали неукоснительно выполнять требования техники безопасности и передвигаться по заводу со скоростью в 5 км/ч (обычно в два раза быстрее). Удивительно было то, что акция быстро набрала обороты, и уже все водители, даже не входящие в профсоюз, передвигаются не быстрее установленной скорости. На данный момент в забастовке участвует около 20 человек снабжения, а также 450 логистов сборочного производства. Как сообщает Дмитрий, администрация уже попросила людей подождать до конца месяца, когда пройдут необходимые переговоры, однако профсоюз отказался прекращать акцию, считая, что про них забудут.  По мнению представителя профсоюза, в возникшей ситуации виноват исключительно новый начальник производства, который стремиться всеми способами уменьшить количество трудочасов на выпуск единицы продукции. Но передача части дел на аутсорсинг решает эту проблему только на бумаге. Сам завод меньше затрачивает времени, но продукция быстрее не выпускается.  Тем временем Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+