В сети появились первые фотографии салона Geely SX11

Компания Geely готовится вывести на глобальный рынок новую модель кроссовера SX11. Судя по фотографиям, особенностью интерьера стала мультимедиа с «парящим» экраном, примененным впервые во всей модельной линейке компании.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились первые фотографии салона Geely SX11
 Глобальная версия нового кроссовера Geely SX11 готовится к публичному дебюту. Причем фотографии экстерьера мы видели еще на прошлой неделе. Сейчас же пресс-служба решила полностью рассекретить дизайн интерьера будущей новинки.

 Так, главной особенностью нового кроссовера стала его информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем (минимум на 12 дюймов). Особенное в данной модели то, что компания впервые решила применить «парящий» дисплей, возвышающийся над передней панелью. Помимо этого салон выделяется полностью электронной панелью приборов, а также рулевым колесом с усеченным низом и кожаной отделкой (возможно из искусственной кожи).

 Кроссовер SX11 — это действительно новая модель, построенная на специально разработанной платформе, которая станет основой для будущей линейки автомобилей. BMA (B-segment Modular Architecture) — это «тележка» предназначенная для автомобилей класса В, но применяться будет на совершенно разных сегментах. По словам компании, данная платформа призвана составить конкуренцию аналогичным разработкам от Volkswagen — MQB.



 Также в компании утверждают, что платформа полностью разработана собственными силами инженеров Geely. Правда аналитики уверены, что часть наработок от компании Volvo и более представительной платформы CMA (Compact Modular Architecture совместной разработки), были перенесены на более доступный вариант. На архитектуре CMA базируются «паркетник» Volvo XC40 и модели марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).

 Под капотом будущего кроссовера будет установлен турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Данный агрегат позаимствован у компании Volvo. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением на семь ступеней.



 К сожалению, пока остается загадкой возможность доукомплектации будущего SX11 системой полного привода. Но уже известно, что позднее автомобиль будет предлагаться с гибридной системой, подробности о которой пока не разглашаются.

Продажи на родном рынке стартуют до конца текущего года, и только в 2019 году начнутся поставки в остальные страны, но в какие именно пока не сообщается.



 Тем временем осенью на российский рынок выйдет новая модификация китайского внедорожника Geely Atlas. Особенностью модели станет 1,8-литровый турбомотор, отличающийся большей мощностью и меньшим расходом.

АвтоВАЗ анонсировал пять новых моделей для автосалона

Мы уже все знаем, что очередной Московский международный салон MMAC-2018 — это значимое событие для отечественного производителя. Всего планируется показать около 15 моделей. А сейчас был показан тизер, анонсирующий пять новинок.

 АвтоВАЗ показал тизерное изображение с анонсом пяти новинок, которые «изменят всё». По крайне мере, так сообщает сама компания на своем официальном тизере. К сожалению пока нет какой-либо официальной информации о том, какие именно модели имелись ввиду.  Судя по намеку, который пресс-служба компании оставила под тизером — вся интрига будет раскрыта в ближайшее время. Но и без их подсказок мы можем предположить о каких моделях идет речь. Дело в том, что вся работа компании на протяжении последнего времени была известна, и действительно настоящих сюрпризов ожидать не приходится.  В первую очередь думается о том, что будет показана новая версия LADA Granta, которая получила обновление и вобрала в себя бывшую линейку Lada Kalina. Помимо этого с уверенностью можно сказать о презентации LADA Vesta Sport со 144-сильным мотором и новым обвесом.  Наиболее загадочным автомобилем является возможная обновленная версия внедорожника LADA 4x4, который получит, скорее всего, еще одно обновление в дизайне (не серьезное). Новое поколение может появиться не ранее 2020-2022 года.  Еще двумя новинками, наверняка, являются: обновленный универсал LADA Largus — модель выпускающаяся в кузове Renault Logan первой генерации у которой пройдет рестайлинг. Также может быть представлена кросс-версия хетчбэка LADA Xray Cross, получившая дополнительный обвес. Остальные 10 запланированные для показа модели — это уже известные нам новые версии Vesta Cross, Vesta SW Crosss, вся обновленная линейка LADA Granta, выше озвученные дебютанты, а также их различные модификации.  Конечно, остается маленький шанс того, что компания подготовила какой-либо сюрприз, и будет представлен концепт совершенно нового автомобиля, или покажут пока неизвестную версию одной из моделей. Но к сожалению, пока мы можем только догадываться и делать какие-то выводы на основе логических измышлений.  Также напомним, что компания АвтоВАЗ совсем недавно официально представила спорт-версию флагманской модели LADA Vesta, но уже сейчас очевидцам удалось сфотографировать «живой» образец. Публичный дебют пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+