Тюнинг-ателье Techart представило свою версию купе Porsche 911 Carrera T
Немецкое ателье предлагает пакет доработок для Porsche 911 Carrera T, в который входят облегченные колеса с передними покрышками размерностью 255/30 R21 и задними 305/25 R21 и блоком управления двигателем Techart Techtronic.
Новое купе от немецкого производителя впервые было показано в 2017 году и до сих пор остается весьма привлекательным как внешне, так и по техническим характеристикам. Однако для любителей всякого рода улучшений тюнинг-ателье Techart предлагает пакет модернизаций, с которым автомобиль станет прилично мощнее.
Кроме того в пакет включена новая активная выхлопная система Racing, обеспечивающая более глубокое звучание мотора. Четыре титановые выхлопные патрубка «упакованы» в углеволокно, а также имеют электроприводные клапаны. Мастера ателье уверяют, что доработанное спортивное купе до «сотни» разгоняется за четыре секунды. А максимальную скорость способно развивать до 300 км/ч.
Никаких опций тюнеры добавлять не стали, оставив задуманный производителем концепт. Так, в автомобиле изначально отсутствует второй ряд сидений, кондиционер и информационно-развлекательная система, также тоньше стекла и хуже шумоизоляция. Благодаря такому подходу, водитель сможет насладиться динамикой спортивной машины и ее ходовыми качествами. Стоимость такого обновления составит 8 000 евро.
Между тем Porsche тестирует прототип нового 911 GTS, который, судя по шпионским фотографиям, стал выглядеть более агрессивно.
Мастера в основном поработали как раз в моторном отсеке, где для базового 3,6-литрового шестицилиндрового двигателя установили другой блок управления. Это позволило с прежних 370 л.с. и 450 Нм увеличить отдачу до 430 л.с. и 530 Нм, что сделало автомобиль мощнее стандартного Carrera S.
По теме
Кроме того в пакет включена новая активная выхлопная система Racing, обеспечивающая более глубокое звучание мотора. Четыре титановые выхлопные патрубка «упакованы» в углеволокно, а также имеют электроприводные клапаны. Мастера ателье уверяют, что доработанное спортивное купе до «сотни» разгоняется за четыре секунды. А максимальную скорость способно развивать до 300 км/ч.
Никаких опций тюнеры добавлять не стали, оставив задуманный производителем концепт. Так, в автомобиле изначально отсутствует второй ряд сидений, кондиционер и информационно-развлекательная система, также тоньше стекла и хуже шумоизоляция. Благодаря такому подходу, водитель сможет насладиться динамикой спортивной машины и ее ходовыми качествами. Стоимость такого обновления составит 8 000 евро.
Между тем Porsche тестирует прототип нового 911 GTS, который, судя по шпионским фотографиям, стал выглядеть более агрессивно.