Nissan Kicks на базе "Дастера" попался во время дорожных испытаний

Ранее мы уже писали о том, что компания Nissan собирается выпустить новый компактный внедорожник на базе платформы от современной версии Renault Duster. Будущая модель под известным с 2016 года названием Kicks уже вышла на дорожные испытания, где и была замечена.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Kicks на базе "Дастера" попался во время дорожных испытаний
 Еще в 2016 году нам показали новый «паркетник» Nissan Kicks, который был предназначен для североамериканского рынка. Причем автомобиль был построен на совместной платформе V от альянса Renault-Nissan. Эта же основа используется для создания Nissan Juke и Micra актуального поколения.

 Но совсем недавно стало известно, что индийская, а также среднеазиатская версия будет построена на другой платформе. Для ее создания будет использоваться бюджетная «тележка» B0, на которой построена современная версия Duster и вся линейка моделей Logan. Дебют автомобиля может пройти уже в текущем году, но первые продажи начнутся только в 2019 году.

 Причем в зарубежных изданиях уже появились первые фотографии будущей новинки, которая проходит дорожные испытания на индийских дорогах. К сожалению прототип проходил испытания в закамуфлированном виде, и рассмотреть какие-либо детальные особенности не получилось. Но все же стало понятно, что модели будут отличаться. Как минимум индийская версия кроссовера получила измененную линию бокового остекления, а также другие задние фонари.

Indian-spec-Nis san-Kicks-rear-three-quarters-spy-shot.jpg

По технической начинке информации сейчас нет. Предполагается, что автомобиль станет несколько крупнее своего американского собрата, который имеет габариты: длина - 4 295 мм, ширина - 1 760 мм, высота - 1 590 мм, расстояние между осями - 2 620 мм.

 По поводу силовых агрегатов также ничего не известно, но основываясь на местных моделях Nissan можно предположить, что индийский Kicks получит мотор на 1,5 литра с максимальной мощностью до 108 лошадиных сил. Аналогичный объем получит и дизельный агрегат с мощностью до 110 лошадиных сил. Привод, скорее всего, будет только передним, как и у глобальной модели, хотя платформа В0 поддерживает использование системы полного привода.



 Тем временем Nissan заявил о своем решении снять с конвейера седан Almera. Причиной послужила тенденция к снижению спроса.
6 Августа, 2018 г.

Пилот Формулы-1 построил гипербайк с авиационным двигателем

Бразильский гонщик Тарсо Маркес, выступавший в знаменитой гонке за команду Minardi, известен сейчас как создатель уникальных автомобилей и мотоциклов. Зимой он выложил на своем Youtube-канале видео с новым творением – ТМС Dumont. А уже весной опробовал мотоцикл в деле.

 Сейчас в Америке (и Южной и Северной) популярен кастомайзинг мотоциклов или по-нашему ручная постройка. Именно этим и занялся пилот Формулы-1 Тарсо Маркес после завершения карьеры гонщика. И надо сказать, строить удивительные модели у него получается на славу. Построенный им новый мотоцикл ТМС Dumont смог удивить многих, включая прожженных мотоциклистов, считавших, что они видели в этом мире все. Необычный двухколесный «конь» уже успел собрать на полочку несколько наград, что только подтверждает профессиональные способности Маркеса в выбранной сфере.    Мотоцикл имеет эксклюзивные бесступенчатые колеса размерностью 36 дюймов, которые заставляют крутиться авиационный двигатель Continental V6 от Rolls-Royce. Мощность такого агрегата составляет 300 л.с. Название Dumont также отсылает нас к авиации, поскольку так звали человека, впервые совершившего полет на аэроплане - Альберто Сантос-Дюмон. Конечно, мотоцикл летать не может, разве что «летать» по дороге с характерным рычащим звуком мотора.  ТМС Dumont существует в единственном экземпляре, и продавать его создатель пока не намерен. Зато в его каталоге есть коммерческие проекты: переделанные автомобили, мотоциклы (Harley-Davidson, Triumph и Indian), яхты и вертолеты.    На днях французская компания Ligier заинтриговала автолюбителей выпустив тизер-фото предстоящей новинки. Спорткар создали специально к юбилею компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+