ТОП-5 самых несуразных дизайнерских решений для авто

Ни для кого не секрет: для того, чтобы товар купили, он должен выглядеть привлекательно. С машинами то же самое, если они будут выглядеть странно, то и спрос будет не большой, если вообще будет. Портал «Автоновости дня» предлагает свой ТОП-5 несуразных автомобилей, составленный на основе многочисленных опросов автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых несуразных дизайнерских решений для авто
 Итак, первое место - Fiat Multipla. Из всех представленных в рейтинге автомобилей этот, пожалуй, самый странный. Если не сказать больше. Он будто бы слеплен из двух разных машин, которые совсем не гармонируют в едином целом. Нижняя часть походит на модель Bravo, на основе которой и построен этот компактвэн. А вот верхняя часть, скорее какой-то автомобильный аквариум. Но и это еще не все. Двухуровневая оптика выглядит также очень странно, тем более, если учесть, что верхний уровень расположен между лобовым стеклом и капотом. Дизайнеры не оставили без внимания и интерьер, вволю поэкспериментировав над ним.

  
 Следующий «гадкий утенок», который, кстати, так и прозвали - Citroen 2CV. Удивительно, но этот француз продержался на рынке довольно долго, снискав любовь автолюбителей. Тут нужно учитывать тот факт, что автомобиль производился в послевоенное время, что обуславливается неприхотливостью покупателей. Да и цена его была весьма приемлемой. Конструкция и дизайн 2CV максимально упрощены за счет штампованных панелей.

  
 На третьей позиции разместился AMC Gremlin. Несмотря на неплохие продажи, мнения людей расходятся, когда встает вопрос о дизайне автомобиля. У «Гремлина» довольно длинная передняя часть, что вкупе с обрубленной задней выглядит очень и очень не пропорционально. Однако низкий ценник модели загородил собой необычную внешность, и автомобиль нашел своего покупателя.

  
 Четвертую строчку хит-парада некрасивых машин занимает Chery QQ6. Этого китайца на российских дорогах можно было встретить едва ли не на каждом углу, что, впрочем, вызывало у окружающих недоуменные взгляды. С одной стороны он вроде и милый, а с другой больше напоминает раздувающийся пузырь с куцым багажником. За основу, к слову, инженеры взяли Daewoo Matiz, так что технически QQ6 им и остался.

  

 И завершает рейтинг еще один представитель китайского автопрома - SsangYong Rodius. В отличие от предыдущих моделей спрос на минивэн и вовсе не оправдал ожиданий производителя. Хотя технические характеристике были весьма неплохие. Все дело оказалось во внешности: для увеличения внутреннего пространства дизайнеры решили поднять корму, что выглядело не очень привлекательно в данном исполнении. Больше всего модель не пришлась по вкусу Европе, а ведь именно работами европейского автодизайнера - Джорджетто Джуджаро – вдохновлялись разработчики Rodius.

 Ранее эксперты провели исследование российского авторынка за первое полугодие 2018 года, чтобы выяснить какие иномарки у нас пользуются наибольшим спросом.

General Motors просит у Трампа освободить Buick Envision от таможенных сборов

Таможенные реформы на американском рынке продолжают вредить автомобильному бизнесу практически всех компаний. На этот раз компания General Motors обратилась к Дональду Трампу с просьбой об освобождении Buick Envision от 25% таможенного сбора.

 На данный момент в США действуют особые таможенные пошлины для товаров производимых в Китае. Данные пошлины подразумевают сборы в размере до 25%. Это серьезно ударило по всему автомобильному рынку (возможно китайских производителей это не коснулось и вовсе). Дело в том, что практически все американские компании имеют производства за пределами США.  General Motors — одна из тех компаний, которая несет серьезные убытки из-за особых таможенных сборов. Причем накануне руководство концерна обратилась к Дональду Трампу с просьбой освободить от пошлин Buick Envision, который производится именно в Китае. И наценка в 25% несет серьезную угрозу для конкурентной борьбы. Самые близкие конкуренты — это Acura RDX, Audi Q5, Lexus RX 350, Lincoln MKC, и все они выпускаются в США.  Представители General Motors отметили - «В то время, как объем продаж в США невелик, это стратегически важно и необходимо для бренда Buicck. 25-процентный тариф на модель ENVISION наверняка приведет к тому, что она полностью исчезнет с американского рынка. Причем продажи данной модели в Китае и США способствуют значительному возвращению средств для продолжения инвестиций в производство на американской территории».  Причем в 2017 году Buicck Envision был продан в количестве 42 000 единиц в Америке, и 210 000 экземпляров в Поднебесной, но уже в июне 2018 года продажи на американском рынке снизились более чем в два раза, относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год. Статистика за июль покажет более точную тенденцию, но аналитики не готовы предположить какие-либо оптимистичные прогнозы. По своей сути, таможенные пошлины в размере 25% должны были простимулировать производителей инвестировать в производственные площадки на территории Америки, что значительно увеличило бы количество рабочих мест и оборот денег в самой стране. К чему приведет подобная политики и ответные действия китайского правительства — пока неизвестно.  Тем временем самый дорогой Buick Excelle оказался дешевле Kia Rio и Hyundai Solaris, о чем подтверждает опубликованный ценник на старте продаж модели. Новое поколение американского седана продается от 822 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+