Новости в мире / 31 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Skoda Karoq Scout: внедорожная версия компакткросса


Шведская компания решила добавить брутальности своему маленькому кроссоверу Skoda Karoq. Теперь он стал ближе к внедорожнику и получил специальную версию Scout. Публичный дебют состоится только в октябре на Парижском автосалоне.

 На заре зарождения тренда кроссоверов, многие консервативные автолюбители ругали их за то, что они имеют вид внедорожника, но таковыми не являются. Поэтому бытовало мнение, что их покупать бессмысленно. Однако сейчас сегмент кроссоверов на столько огромен, что можно найти и внедорожные версии, и откровенно трековые или городские. Поэтому не удивительно, что случаются некие модификации и дополнения для, казалось бы, компактным и чисто городским моделям, выводя возможности кроссовера на новый уровень.


По теме





 Компания Skoda решила пересмотреть свои взгляды и взгляды поклонников на компактную модель Karoq. Теперь кроссовер получит специальную внедорожную версию Scout. Судя по представленным фотографиям автомобиль получит дополнительный пластиковый обвес, защищающий кузов от повреждения, легкосплавные диски на 18 и 19 дюймов, а также логотипы «Scout» на передних брызговиках.

 Под капотом будет установлен полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с ним будет работать современная роботизированная трансмиссия на семь ступеней.



 Также будет доступна версия с двухлитровым турбодизельным мотором, способным развивать до 150 и 190 лошадиных сил. Младший мотор может работать в паре с «механикой» и «автоматом», а вот топовый вариант оснащается исключительно преселективным «роботом».

 Примечателен тот факт, что все комплектации Skoda Karoq Scout будут предлагаться исключительно в полноприводной вариации.

Уже в базовой версии автомобиль получит цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Volkswagen, беспроводную точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей стандарта LTE, а также накладки на педали из нержавеющей стали.

 Как мы видим, автомобиль действительно станет более проходимым, но только за счет системы полного привода (чем уже никого не удивишь). Стала ли модель внедорожником — определенно нет, но поклонникам компании она придется по вкусу.



 Тем временем компания Skoda объявила о первом в истории компании экспорте автомобилей с российского завода. Модель Octavia, выпускающаяся на автозаводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, начала поставляться  на рынки европейских стран.