Skoda Karoq Scout: внедорожная версия компакткросса

Шведская компания решила добавить брутальности своему маленькому кроссоверу Skoda Karoq. Теперь он стал ближе к внедорожнику и получил специальную версию Scout. Публичный дебют состоится только в октябре на Парижском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Karoq Scout: внедорожная версия компакткросса
 На заре зарождения тренда кроссоверов, многие консервативные автолюбители ругали их за то, что они имеют вид внедорожника, но таковыми не являются. Поэтому бытовало мнение, что их покупать бессмысленно. Однако сейчас сегмент кроссоверов на столько огромен, что можно найти и внедорожные версии, и откровенно трековые или городские. Поэтому не удивительно, что случаются некие модификации и дополнения для, казалось бы, компактным и чисто городским моделям, выводя возможности кроссовера на новый уровень.

 Компания Skoda решила пересмотреть свои взгляды и взгляды поклонников на компактную модель Karoq. Теперь кроссовер получит специальную внедорожную версию Scout. Судя по представленным фотографиям автомобиль получит дополнительный пластиковый обвес, защищающий кузов от повреждения, легкосплавные диски на 18 и 19 дюймов, а также логотипы «Scout» на передних брызговиках.

 Под капотом будет установлен полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с ним будет работать современная роботизированная трансмиссия на семь ступеней.



 Также будет доступна версия с двухлитровым турбодизельным мотором, способным развивать до 150 и 190 лошадиных сил. Младший мотор может работать в паре с «механикой» и «автоматом», а вот топовый вариант оснащается исключительно преселективным «роботом».

 Примечателен тот факт, что все комплектации Skoda Karoq Scout будут предлагаться исключительно в полноприводной вариации.

Уже в базовой версии автомобиль получит цифровую панель приборов Virtual Cockpit от Volkswagen, беспроводную точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей стандарта LTE, а также накладки на педали из нержавеющей стали.

 Как мы видим, автомобиль действительно станет более проходимым, но только за счет системы полного привода (чем уже никого не удивишь). Стала ли модель внедорожником — определенно нет, но поклонникам компании она придется по вкусу.



 Тем временем компания Skoda объявила о первом в истории компании экспорте автомобилей с российского завода. Модель Octavia, выпускающаяся на автозаводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде, начала поставляться  на рынки европейских стран.

Uber отказывается от разработки беспилотных грузовиков

Официальные представители компании Uber сообщили о закрытии двухлетнего проекта, направленного на разработку беспилотной системы для грузовиков. К сожалению причины не сообщаются, но все силы будут сосредоточены на легковом сегменте.

 Еще в 2016 году, на базе подразделения компании Uber Advanced Technologies был создан отдел и запущен проект по разработке беспилотника для грузовиков. Однако накануне глава технологического подразделения Эрик Мейхофера сообщил о прекращении работы над этим сегментом. Пока причины не сообщаются, но возможно, что аналитики посчитали данное направление мало прибыльным или трудно достижимым. «Мы решились на важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении», — объяснил топ-менеджер.  Таким образом Эрик попытался уйти от прямого ответа о причинах закрытия проекта. Однако это дает нам понять, что освободившиеся силы будут переброшены в легковой сегмент. Можно также предположить, что компании потребовалось ускорить выпуск легкового автопилота.  Напомним, что проект Otto – это стартам Убера, запустивший еще в 2016 году первые испытания беспилотных грузовиков. Причем уже в августе позапрошлого года грузовик на базе модели от Volvo смог самостоятельно привезти к заказчику около 50 000 банок пива. Для этого грузовик проехал более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.  Есть еще одна теория о корпоративном шпионаже. Так, компания Waymo (дочернее предприятие Google), занимающая лидирующие позиции в разработке беспилотных технологий, обвинила Uber в использовании их технологий для грузового проекта Otto. Как сообщают в Waymo, их сотрудник, перед тем как перейти в Uber, украл около 14 000 файлов, с документами по разработке беспилотников.  Уже в скором времени об этом будет судебное заседание. Но сейчас говорить о каких-либо выводах еще рано.  Тем временем стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), одобрила образование русско-американского совместного предприятия. «Яндекс.Такси» и Uber решили объединиться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+