Uber отказывается от разработки беспилотных грузовиков
Официальные представители компании Uber сообщили о закрытии двухлетнего проекта, направленного на разработку беспилотной системы для грузовиков. К сожалению причины не сообщаются, но все силы будут сосредоточены на легковом сегменте.
Еще в 2016 году, на базе подразделения компании Uber Advanced Technologies был создан отдел и запущен проект по разработке беспилотника для грузовиков. Однако накануне глава технологического подразделения Эрик Мейхофера сообщил о прекращении работы над этим сегментом. Пока причины не сообщаются, но возможно, что аналитики посчитали данное направление мало прибыльным или трудно достижимым.
Таким образом Эрик попытался уйти от прямого ответа о причинах закрытия проекта. Однако это дает нам понять, что освободившиеся силы будут переброшены в легковой сегмент. Можно также предположить, что компании потребовалось ускорить выпуск легкового автопилота.
Напомним, что проект Otto – это стартам Убера, запустивший еще в 2016 году первые испытания беспилотных грузовиков. Причем уже в августе позапрошлого года грузовик на базе модели от Volvo смог самостоятельно привезти к заказчику около 50 000 банок пива. Для этого грузовик проехал более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.
Есть еще одна теория о корпоративном шпионаже. Так, компания Waymo (дочернее предприятие Google), занимающая лидирующие позиции в разработке беспилотных технологий, обвинила Uber в использовании их технологий для грузового проекта Otto. Как сообщают в Waymo, их сотрудник, перед тем как перейти в Uber, украл около 14 000 файлов, с документами по разработке беспилотников.
Уже в скором времени об этом будет судебное заседание. Но сейчас говорить о каких-либо выводах еще рано.
Тем временем стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), одобрила образование русско-американского совместного предприятия. «Яндекс.Такси» и Uber решили объединиться.
«Мы решились на важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении», — объяснил топ-менеджер.
Таким образом Эрик попытался уйти от прямого ответа о причинах закрытия проекта. Однако это дает нам понять, что освободившиеся силы будут переброшены в легковой сегмент. Можно также предположить, что компании потребовалось ускорить выпуск легкового автопилота.
Напомним, что проект Otto – это стартам Убера, запустивший еще в 2016 году первые испытания беспилотных грузовиков. Причем уже в августе позапрошлого года грузовик на базе модели от Volvo смог самостоятельно привезти к заказчику около 50 000 банок пива. Для этого грузовик проехал более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.
По теме
Есть еще одна теория о корпоративном шпионаже. Так, компания Waymo (дочернее предприятие Google), занимающая лидирующие позиции в разработке беспилотных технологий, обвинила Uber в использовании их технологий для грузового проекта Otto. Как сообщают в Waymo, их сотрудник, перед тем как перейти в Uber, украл около 14 000 файлов, с документами по разработке беспилотников.
Уже в скором времени об этом будет судебное заседание. Но сейчас говорить о каких-либо выводах еще рано.
Тем временем стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), одобрила образование русско-американского совместного предприятия. «Яндекс.Такси» и Uber решили объединиться.