Uber отказывается от разработки беспилотных грузовиков

Официальные представители компании Uber сообщили о закрытии двухлетнего проекта, направленного на разработку беспилотной системы для грузовиков. К сожалению причины не сообщаются, но все силы будут сосредоточены на легковом сегменте.

Комментировать
Поделиться:
Uber отказывается от разработки беспилотных грузовиков
 Еще в 2016 году, на базе подразделения компании Uber Advanced Technologies был создан отдел и запущен проект по разработке беспилотника для грузовиков. Однако накануне глава технологического подразделения Эрик Мейхофера сообщил о прекращении работы над этим сегментом. Пока причины не сообщаются, но возможно, что аналитики посчитали данное направление мало прибыльным или трудно достижимым.

«Мы решились на важный шаг и вернулись на дороги Питтсбурга. Мы хотим закрепить этот важный момент, поэтому считаем наилучшим путем вперед сосредоточение всех сил и умений нашей команды на этом направлении», — объяснил топ-менеджер.

 Таким образом Эрик попытался уйти от прямого ответа о причинах закрытия проекта. Однако это дает нам понять, что освободившиеся силы будут переброшены в легковой сегмент. Можно также предположить, что компании потребовалось ускорить выпуск легкового автопилота.



 Напомним, что проект Otto – это стартам Убера, запустивший еще в 2016 году первые испытания беспилотных грузовиков. Причем уже в августе позапрошлого года грузовик на базе модели от Volvo смог самостоятельно привезти к заказчику около 50 000 банок пива. Для этого грузовик проехал более 200 км из города Форт-Коллинс до Колорадо-Спрингс.

 Есть еще одна теория о корпоративном шпионаже. Так, компания Waymo (дочернее предприятие Google), занимающая лидирующие позиции в разработке беспилотных технологий, обвинила Uber в использовании их технологий для грузового проекта Otto. Как сообщают в Waymo, их сотрудник, перед тем как перейти в Uber, украл около 14 000 файлов, с документами по разработке беспилотников.

 Уже в скором времени об этом будет судебное заседание. Но сейчас говорить о каких-либо выводах еще рано.



 Тем временем стало известно о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России), одобрила образование русско-американского совместного предприятия. «Яндекс.Такси» и Uber решили объединиться.

В Россию приехала спецверсия кроссовера Infiniti QX50

Официальные представители бренда Infiniti в России объявили о старте продаж новой специальной версии модели QX50. С их слов понятно, что автомобиль получил эксклюзивную отделку салона Autograph.

 Компания Infinity собралась порадовать потребителей привезя на отечественный рынок специальную версию кроссовера QX50 Autograph. Данная серия модели будет отличаться от классической версии исключительно отделкой салона, а также начальной стоимостью от 2 800 000 рублей. Об этом официально сообщила пресс-служба компании.  По опубликованной информации, автомобиль получит новые материалы отделки салона, а также новую цветовую гамму. Как отметили сами дизайнеры, они постарались воссоздать классическое лобби дорогого отеля. Поэтому в салоне преобладают мягкие оттенки так называемого цвета «кокосовое молоко» - это классический цвет белого с некоторым оттенком. Помимо этого, в салоне добавлены элементы из насыщенного коричневого цвета.  Еще одним интересным дизайнерским решением стало использование искусственной замши Ultrasuede тёмно-синего цвета, получившего название «морской синий».  Кроме того производитель отмечает несколько особенностей новинки. Так, в салоне используется высококачественная кожа, искусная строчка, а также декоративные элементы из натурального дерева дорогих пород. Разумеется, в данную версию уже входит панорамная крыша с электрическим люком. По всему видимому, в техническом плане автомобиль не будет отличаться от стандартной версии. Поэтому Infiniti QX50 Autograph внешне не получит каких-либо отличий. Возможно на задней стенке будет установлен специальный шильдик, с названием спецсерии.  Напомним, что стоимость новинки начинается от 2 800 000 рублей. На данный момент дилеры открыли прием предварительных заказов, а первые образцы прибудут уже в ближайшее время. Примечательно то, что более богатая версия с расширенным списком оборудования стоит от 2 900 000 рублей.  Тем временем Infiniti также включается в гонку за долей рынка полностью электрифицированных автомобилей, и официально подтвердила информацию о работе над совершенно новой платформой по мотивам концепт-кара Q Inspiration.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+