Porsche раскрыл характеристики собственного электрокара Taycan

Уже в скором времени на рынок выйдет первый серийный электрокар от Porsche. До этого момента технические характеристики модели Taycan держались в секрете, и основывались на концепте, но сейчас же компания их полностью рассекретила.

Комментировать
Поделиться:
Porsche раскрыл характеристики собственного электрокара Taycan
 Многие автолюбители с нетерпением ждали момента, когда же компания Porsche полностью рассекретит собственный электрокар. Но маркетологи немецкого бренда решили подогреть интерес к новинке, и постепенно раскрывали про него информацию. Сначала нам показали название, затем рассказали как оно правильно произносится. Сейчас же мы можем поговорить о характеристиках серийной версии.

 Как это и предполагалось ранее, автомобиль получит два электромотора (по одному на каждую ось). Моторы будут очень схожими с теми, которые используются на гибридной модели Porsche 919 Hybrid. Таким образом, суммарная мощность электрокара составит 600 лошадиных сил, а бортовая сеть будет построена на 800-вольтовой технологии.

 Подобное оснащение позволяет Porsche Taycan (по официальной информации), разгоняться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды. Причем запас хода составит около 500 км в смешанном режиме (ранее наша редакция такой запас хода и предполагала). Особенностью модели станет система быстрой зарядки, анонсированной на концепте, которая сможет зарядить аккумуляторы электрокара примерно на 80% (до 400 км пути) всего за 15 минут.



 По предварительной информации, тираж автомобилей будет ограничен 20 000 экземплярами ежегодно. По мнению аналитиков — это скорее будет показательный товар для компании, который поддержит узнаваемость бренда и увеличит продажи остальных моделей. Хотя и 20 тысяч автомобилей — это хороший результат, при условии стоимости на уровне Porsche Panamera, то есть, от 90 000 евро.

 Доберется ли модель до России пока неизвестно. По всей вероятности, следом за Jaguar и кроссовером I-Pace, собственные электрические модели начнут привозить и другие компании.



 Отметим, что Porsche любит создавать и представлять уникальные модели, подчеркивая свои творческие способности. Сейчас немецкая компания готовит «золотой» классический «Порш». Автомобиль будет построен на базе кузова 911-го, но такой модели никогда не было.

Ford создаст к 2022 году пикап с несущим кузовом

Зарубежный журнал Automobile поделился информацией о планах американской компании Ford касательно новой платформы С2. В апреле текущего года презентовали построенный на ней Focus четвертого поколения. И ее же собираются использовать в создании небольшого пикапа.

 Новая платформа С2 позволит компании обновить свой модельный ряд. Так, например, на ней же построят следующее поколение кроссовера Kuga (в США Escape) и электро-кросс Mach 1. Новый Ford Kuga, кстати, представят в следующем году, в его моторную гамму обещают включить гибридную установку. С2 также будет лежать в основе компактного пикапа с несущим кузовом, который будет находиться на ступеньку ниже Ranger. Этот пикап пришел на смену Courier, чье производство завершилось в 2013 году.  По мнению экспертов издания «Драйв», автомобиль хорошо бы продавался в Южной Америке и в Европе. Кроме того, изучается вопрос возможности вывода пикапа и в Штатах. В угоду пикапам и кроссоверам, компания здесь собирается полностью убрать хетчбэки и седаны. А в Европе возможно исчезнут C-Max, S-Max, Mondeo и Galaxy.  Появится новый пикап в США или нет, зависит от действий Дональда Трампа, который прежде неоднократно заявлял о намерении поддержать отечественный автопром. Ожидают от него и корректировки североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), поскольку пикап и неназванный кроссовер, построенные на С2 по всей вероятности будут собираться на мексиканском заводе в Куаутитлане. Если пикап планируют выпустить на рынки не раньше 2020 года, то кросс выйдет раньше – в 2020 году.    В 2018 году на рынок выйдет лимитированный Ford F-150, который в самой компании называют самым мощным легкогрузовым пикапом во всей Америке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+