ТОП-5 самых надежных и практичных внедорожников

Несмотря на популярность той или иной модели, все же при покупке человек смотрит на практичность автомобиля. Поэтому логично сделать рейтинг не самых красивых, а самых удобных и надежных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых надежных и практичных внедорожников
 Многие аналитики и журналисты при составлении различных рейтингов совершенно забывают об одной из самых важных характеристик — практичности. Ведь автомобиль в первую очередь должен выполнять определенные цели, и быть максимально удобным для использования. Поэтому редакция нашего издания решила представить собственный рейтинг самых практичных и надежных внедорожников.

 Все автомобили приведенные в рейтинге полностью актуальны для отечественного рынка. Каждый из претендентов, при качественном и своевременном обслуживании, способен проехать до 300 000 км без капитального ремонта. Чтобы распределить машины повышенной проходимости в списке самых надёжных, в расчёт были приняты данные, собранные с сервисных центров относительно количества обращений их владельцев.



 На первое место можно поставить премиальный внедорожник Cadillac Escalade. По мнению потребителей и экспертов автомобиль является очень надежным с повышенной комфортностью, и полностью справляющийся со своими обязанностями. Мощный мотор на 6,2 литра с мощностью до 409 лошадиных сил делает внедорожник действительно всепроходимым. Единственный минус — это цена, которая начинается от 5 000 000 рублей.



 Второе место заслуженно достается не популярному, тем не менее надежному и практичному пикапу Chevrolet Silverado. Несмотря на то, что пикапы в России практически не пользуются популярностью — они все же удобны для эксплуатации в некоторых условиях, а данная модель может дать фору многим другим пикапам. Мощный мотор, надежная подвеска, высокие проходимые качества сделали автомобиль любимцем охотников и рыбаков. Стоимость автомобиля сейчас начинается от 3 315 000 рублей.



 Замкнет наш рейтинг представитель японского автопрома Nissan Navara. Рамный внедорожный пикап является очень популярной моделью во всем мире. Причем его платформа используется многими брендами для своих моделей. К примеру на его базе создавался премиальный пикап Mercedes-Benz X-Class. Под капотом, в большинстве случаев, используется 2,3 литровый мотор с мощностью до 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. К сожалению модель с 2015 года не доступна в России, но можно рассматривать вариант приобретения пикапа с пробегом.



 Еще одним замечательным вариантом является внедорожник Toyota Land Cruiser, заслуженно считающийся одним из самых надежных автомобилей в мире. Стоимость данной модели сейчас начинается от 3 800 000 рублей.



 И замкнет наш сегодняшний рейтинг самая доступная модель, но не самая плохая — всепроходимец Mitsubishi L200. На данный момент автомобиль можно приобрести по стоимости от 1 560 000 рублей. За эту стоимость владелец получает внедорожник с просторным грузовым кузовом и пятиместным салоном. Под капотом автомобиль комплектуется 5-ступенчатой КПП и силовым агрегатом объёмом 2,4 л. с отдачей в 181 л. с.

 Помимо этого, вам может быть интересно ознакомиться с другим рейтингом - «ТОП-5 самых быстрых машин стоимостью до двух миллионов рублей», в который попали действительно интересные модели.

Автоэксперты составили рейтинг самых опасных видов тюнинга

Российские автолюбители славятся тем, что зачастую стараются всеми силами улучшить свой автомобиль, «прокачать» его, чтобы видоизменить внешний дизайн, а также техническую составляющую. Однако иногда случаются промахи.

Специалисты редакции «Автоновости дня» составили рейтинг опасных видов тюнинга, который может создать множество проблем как самому владельцу, так и другим участникам дорожного движения.  В первую очередь стоит назвать изменение клиренса. Имеется в виду как уменьшение, так и увеличение дорожного просвета. Речь идет о таких крайностях, как так называемые «дроп» или «Баку-стайл». В первом случае клиренс машины уменьшается настолько, что автомобиль не способен переехать даже через «лежачего полицейского». При таком виде тюнинга можно «лечь на брюхо», а потом откапываться или вызывать эвакуатор. О безопасности здесь не может быть и речи.    Более опасный вид «прокачки» подвески – это слишком сильное задирание передней части автомобиля путем максимального облегчения передней части и дозагрузки «кормы». Из-за этой разновидности тюнинга может не только ухудшиться управляемость торможения, но и обзорность из-за задранного передка.   На втором месте рейтинга - тонировка задних фонарей. Зачастую такая «прокачка» приводила к дорожным авариям. Отметим, что легкое тонирование оптики может делать сам производитель на заводе, но в этом случае световые элементы проходят по всем имеющимся допускам по светопропусканию и яркости.   Незаводской тюнинг задних фонарей, который, как правило, делается с применением обычной тонировочной пленки или покраски из баллончика, провоцирует многочисленные дорожно-транспортные происшествия. Он не стоит вложенных денег и сил, так как потом ремонт автомобиля выйдет в копеечку.  Увидеть загоревшиеся стоп-сигналы или «поворотник» при таком видоизменении фар становится практически невозможно, особенно при солнечном свете. В такой ситуации несложно получить удар в заднюю часть машины.    По мнению экспертов, кустарный ксенон, который оказался на третьем месте рейтинга, является одним из опасных видов тюнинга для водителей и пешеходов. Ксеноновые лампы славятся повышенной яркостью. При установке в стандартные фары, ксеон слишком сильно слепит всех, кому этот автомобиль встретится на пути. Мимо проезжающие водители могут на несколько секунд потерять ориентацию в пространстве. В такой ситуации можно с легкостью вылететь на полосу встречного движения или наехать на пешеходов на краю проезжей части.  Все вышеназванные «прокачки» запрещены законом. Правоохранители штрафуют таких тюнингеров. Но это не пугает россиян, которые ради внешнего вида своего авто, готовы рискнуть жизнями других людей.   Напомним, что знаменитые тюнеры из G-Power представили собственный вариант «заряженной» четырехдверки Mercedes-AMG C 63 S с мощностью до 600 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+