Geely Atlas 1.8 Turbo: Новый турбомотор для лучшей конкуренции

Уже текущей осенью на российский рынок выйдет новая модификация китайского внедорожника Geely Atlas. Особенностью модели станет 1,8-литровый турбомотор, отличающийся большей мощностью и меньшим расходом.

Комментировать
Поделиться:
Geely Atlas 1.8 Turbo: Новый турбомотор для лучшей конкуренции
 Конкурентная борьба стимулирует производителей постоянно развивать свой продукт. Причем это касается любого сегмента, разбитого как по товарам, так и по цене. Поэтому не удивительно, что китайский гигант решил привезти в Россию новую модификацию своей модели. Таким образом, уже осенью можно ожидать появления кроссовера Geely Atlas 1,8 Turbo.

 По мнению специалистов — это было сделано для составления большей конкуренции компании Haval, которая также предлагает своим покупателям модели с аналогичным турбомотором. Причем эти две компании пока единственные, которые предлагают подобные силовые агрегаты среди китайских собратьев.

Прежде всего напомним, что модель Geely Atlas появилась в России только в марте текущего года. На данный момент в моторной линейке кроссовера присутствуют исключительно атмосферные моторы. Но сейчас компания объявила о намерении привезти 1,8-литровый турбомотор GDI собственной разработки.



 По официальной информации новый мотор способен развивать до 139 лошадиных сил. Причем будет предлагаться в паре с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Особенностью подобной версии станет экономичный расход топлива. Так, автомобиль с двухлитровым мотором с аналогичной мощностью и только передним приводом расходует около 11,5 литров топлива, а новый турбомотор потребляет только 8,2 литра в смешанном режиме.

 Данная информация была предоставлена отечественным порталом Колеса.ру, причем было добавлено, что автомобиль может стать несколько дороже атмосферных вариантов. Причем цена на Geely Atlas увеличится не только благодаря 1,8-литровому турбомотору, но также из-за более богатой комплектации. Уже в «базе» может появиться светодиодная оптика, система кругового видеообзора, а также панорамная крыша.

 Помимо конкурентной борьбы, в пользу нового мотора говорит желание компании увеличить продажи кроссовера. На данный момент спрос стабильный, но находится на низком уровне — около 155 автомобилей ежемесячно.



 Тем временем из официальных источников стало известно, что будущий кроссовер Geely SX11 будет построен на полностью новой платформе, также разработанной китайским концерном. Новинка позиционируется компанией как полноценный аналог от Toyota (TNGA) и Volkswagen (MQB и MLB).

ТОП-4 самых бюджетных дизельных авто в России

В наше время при слове «дизель» невольно вспоминаешь «дизельный скандал», отголоски которого слышны еще с 2015 года. Поэтому в Европе спрос на автомобили с этим топливом постепенно снижается. А вот в России он остается стабильным. Редакция издания «Автоновости дня», исследовав отечественный авторынок, представила список из четырех доступных автомобилей на дизельном топливе.

 На первое место авторы рейтинга поставили Renault Duster стоимостью 986 тыс. рублей. Этот популярный кроссовер имеет в моторном отсеке полторалитровый турбодизель с отдачей 109 л.с. В движение его приводит 6-ступенчатая МКПП. Привод – полный. За такую сумму неплохой вариант, да вот только опционально машина подкачала.   В оснащении француза отсутствует кондиционер и противотуманные фары, подушка безопасности только одна (для водителя). Также имеется антиблокировочная система и система, распределяющая тормозные усилия. Ну и, пожалуй, все.    На второй строчке разместился Citroen C4 за 1,15 млн рублей. У этой четырхдверки под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Расход топлива на 100 км хода около 5 литров. Однако в большинстве случаев, реальный расход выше на литр или полтора. В отличие от бедного на оснащение Duster, С4 уже имеет и охлаждающую установку, и набор подушек безопасности, и комплект вспомогательных систем вроде тех же ABS и контроля тяги.  Третья позиция отдана Peugeot 408 с ценой в 1,19 млн рублей. Седан комплектуется таким же, как у предыдущей модели двигателем мощностью 115 л.с. С ним работает 6-диапазонная механическая КП. Расход топлива в смешанном цикле также аналогичен Citroen C4. В соответствии с более высокой ценовой политикой опций у французского авто побольше.   В наличии, кроме кондиционера и полного комплекта подушек безопасности для передних мест, имеется подогрев передних кресел, помощник при резком торможении, антипробуксовочная система, ABS, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка и многое-многое другое.     И закрывает рейтинг - Citroen C3 Aircross стоимостью 1,25 млн рублей. Компакт-кросс оснащается 1,6-литровым мотором Hdi-серии. Выдающий мощность 92 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Комплектуется он с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива меньше, чем у предыдущих представителей – всего 4,3 литра на 100 км хода. В стандартном оснащении автомобиль порадует системами безопасности, боковыми и фронтальными подушками, ESP, противобуксовочной системой и комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС». Свой выбор французскими моделями, авторы рейтинга объясняют тем, что именно они полностью заняли сравнительно доступную нишу дизельных авто в России.      Ранее редакторы рассказывали о трех рамных внедорожниках, производители которых в погоне за модой превратили их в кроссоверы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+