Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютирует 4 сентября

Полностью готовая к началу серийного производства версия электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, будет представлена мировой автомобильной общественности в рамках конференции посвященной окружающей среде. Мероприятие это состоится 4 сентября 2018 года в Стокгольме (Швеция).

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютирует 4 сентября
Согласно сообщениям инсайдеров, мировая премьера первого в истории немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz полностью электрического кроссовера EQC будет проходить в рамках грядущего автосалона в Париже, который в свою очередь откроется этой осенью. Сообщается также, что на автомобильном рынке США, долгожданная новинка может быть показана на автосалоне в Лос-Анджелесе, а затем в Детройте. 
 
Напомним нашим читателям о том, что впервые, концептуальная версия электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC была показана осенью далекого 2016 года.




   К большому сожалению у нас пока что нет официальных данных о том, что же будет приводить в движение немецкий кроссовер. Однако мы знаем, что концепт оснащался 2-мя электромоторами, суммарная мощность которых была равна 408 л.с. («потолок» крутящего момента был равен 700 Нм), а также системой полного привода. Благодаря им, кроссовер мог разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а на полностью заряженном аккумуляторе, он мог проехать расстояние в 500 км. Концептуальная версия Mercedes-Benz EQC получила аккумуляторные батареи на 70 кВтч. 

  Примечательно, что немецкий автомобильный бренд уже давно принимает заявки на свой первый полностью электрический кроссовер. Однако заказать этот автомобиль могут лишь жители Норвегии – именно в этой стране очень популярны электромобили, в частности потому, что государство предоставляет льготы владельцам экологически чистых авто. Для того, чтобы оформить предварительный заказ на новинку, автолюбителям нужно было заплатить аванс в размере 2 500 долларов или 156 931 рублей. Ожидается, что первые поставки долгожданной новинки запланированы уже на следующий год. Про появление Mercedes-Benz EQC на автомобильном рынке России пока что ничего неизвестно. 


 
 Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что «заряженный» Mercedes-AMG A35 дебютирует в Париже.

Старенький VW Golf получил 1600 л.с.

Если вы думаете, что в автомобильном мире вас больше нечем удивлять, то вы сильно ошибаетесь. Как насчет Volkswagen Golf GTI, который использует два двигателя, общая мощность которых составляет 1600 л.с.?

 Хотим отметить, что высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека Volkswagen Golf GTI пользуется огромным успехом у энтузиастов, желающих разогнать свой автомобиль до небывалых масштабов. В течение многих лет мы видели довольно сумасшедшие тюнинг-проекты, которые основаны именно на этом автомобиле. Полноприводные версии GTI, форсированные двигатели, широкие аэродинамические обвесы – все это уже было и даже не раз.    Тем не менее, этот автомобиль сумел нас не просто удивить, а поразить прям до глубины души. Зеленый монстр, который получил по сути все, что мы сейчас перечислили, является некой кульминацией всех тюнинг-проектов Volkswagen Golf GTI.   Чего только стоят силовые агрегаты VR6 с турбонаддувом? Нет нет, мы не ошиблись, у этого автомобиля два мотора VR6 с турбонаддувом – один находится спереди, а другой расположился в «багажнике». По заверениям представителей тюнинг-ателье, которое и построило этот невероятных хэтчбек, общая мощность этих моторов равна 1600 лошадиных сил. Ими управляет пара редукторов, которые могут работать отдельно или вместе друг с другом.       Как и следовало ожидать, 2-моторный полноприводный GTI мощностью 1600 л.с. обладает впечатляющими динамическими характеристиками. На этом видеоролике показано, как автомобиль запросто разогнался до 295,7 км/ч, преодолев при этом расстояние всего в 0,8 км. По словам владельца этого монстра, такой разгон был довольно страшным. В одном из заездов, автомобиль потерял одну деталь на трассе – позже оказалось, что в автомобиле вышла из строя коробка передач.    Напоследок отметим, что существенно модернизированная версия «заряженного» немецкого хэтчбека с 2-мя  двигателями все еще находится в процессе разработки. И можно не сомневаться в том, что это самый крутой тюнинг-проект Volkswagen Golf GTI.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что в России был продан первый экземпляр немецкого кроссовера Volkswagen Touareg нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+