Возрожденное купе BMW 8-Series получило российский ценник

Баварский концерн BMW, в лице официального российского представителя, объявил стоимость будущей российской версии возрожденного купе 8-Series. Премиальная новинка будет доступна от 6 600 000 рублей за «базу».

Комментировать
Поделиться:
Возрожденное купе BMW 8-Series получило российский ценник
 Удивительно, но факт! BMW не станет затягивать с российской презентацией возрожденного купе 8-Series. По официальной информации, продажи на отечественном рынке начнутся уже в ноябре текущего года. Стоимость самой доступной версии будет начинаться от 6 600 000 рублей. Причем за топовую версию придется уже выложить от 8 290 000 рублей, без учета еще возможных опций и пакетов.

 Для российского рынка будут представлены две версии купе - BMW 840d xDrive Coupe и BMW M850i xDrive. Как уже многие знают — автомобиль построен на базе современной модульной платформы CLAR, которая уже удачно используется на моделях 5-Series и 7-Series. В «базе» купе оснащается фирменной системой полного привода, автоматической трансмиссией на восемь ступеней, а также тормозной системой M Sport. Причем новая «восьмерка» является первым серийным автомобилем от баварцев с карбоновой крышей.

 Под капотом будет установлена трехлитровая рядная «шестерка» на тяжелом топливе, способная развивать до 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. С этим мотором премиальное купе сможет разогнаться до «сотни» всего за 4,9 секунды.



Также будет доступен бензиновый турбомотор с рабочим объемом 4,4 литра, способный развивать до 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч займет всего 3,7 секунды. Максимальная скорость всех модификаций будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

 Особенностью BMW 8-Series стал современный дизайн, адаптивная настраиваемая подвеска, передняя оптика с лазерной технологией, фирменные колесные диски на 18 или 20 дюймов, отделка салона премиальной кожей Merino, а также комфортабельные сидения с электрическим приводом регулировок и премиальная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

 Причем премьера абсолютно нового BMW 8 серии Coupe уже состоялась 23 июля в Большом театре, о чем ранее сообщала пресс-служба компании в России.



 Тем временем BMW намекнула на презентацию новой модели. Этим автомобилем вполне может стать долгожданная обновлённая версия 2-местного родстера Z4.

LADA получит обновление моторной линейки с защитой от обрыва ремня ГРМ

Компания АвтоВАЗ намеревается модернизировать собственную моторную линейку, вернув двигателям защиту от последствий при обрыве ремня ГРМ. Об этом говорило ни одно поколение автолюбителей, и теперь это стало возможным — новые поршня с выборкой под клапана.

 Современная моторная линейка LADA имеет значительный недостаток — это возможность встречи поршней с клапанами при обрыве ремня газораспределительного механизма. То есть, если порвется этот ремень, то такт работы клапанов сбивается, а поршня продолжают свое движение, в итоге чего происходит столкновение в двигателе.  На современной линейке моторов это приводит к капитальному ремонту силового агрегата с заменой от двух до всех клапанов. А для этого придется разобрать практически весь двигатель, оставив в машине только основной блок (если повезет). В самом худшем случае — владельцу придется полностью менять шатунно - поршневую группу. Также в редких случаях может произойти пробой блока цилиндров, что приведет к необходимости полной замены мотора.  Пока еще из неподтвержденных источников, о чем сообщило издание CARscope.ru, в скором времени поставщик поршней Federal Mogul научится делать поршня со специальными выемками под клапана. То есть, в будущих моторах обрыв ремня ГРМ не будет приводить к печальным последствиям.  В частности новая поршневая группа предназначена для целого ряда двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей LADA Kalina и LADA Granta. Брат-близнец «сто двадцать седьмого» мотора — 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для LADA Vesta и LADA XRAY, — также должен получить «безвтыковую» версию в ближайшее время. К сожалению это пока касается только 1,6 литровых моторов. Двигатель на 1,8 литра с мощностью до 122 лошадиных сил останется без изменений. Разумеется, пока точной даты появления новинки нет, но слухи говорят о том, что модифицированные моторы появятся с выходом обновленной версии LADA Granta. То есть уже осенью текущего года. Тем временем АвтоВаз готовится представить около 15 моделей на международном Московском салоне 29 августа. Одной из моделей станет обновленная LADA Granta с новым дизайном передней части в стиле Весты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+