Российская версия Land Rover Range Rover 2018 модельного года официально представлена

Компания Land Rover официально представила новую версию внедорожника Range Rover для российского рынка. Автомобиль поступит в продажу в следующем месяце, и получит пересмотренный дизайн, новые опции, а также штатное оснащение.

Комментировать
Поделиться:
Российская версия Land Rover Range Rover 2018 модельного года официально представлена

 Уже в августе текущего года начнутся продажи Range Rover 2019 модельного года, о чем официально сообщили представители компании во время презентации российской версии внедорожника. По предварительной информации, кроме обновленного дизайна автомобиль получит новые опции, обновленное штатное оснащение, а также дополнительные системы электронных помощников.

 Если быть точнее, то сейчас известно о новом адаптивном круиз-контроле с Stop & Go. Данная система позволяет внедорожнику в автоматическом режиме останавливаться и продолжать движение при необходимости.

 Помимо этого, круиз-контроль теперь может дополнительно оснащаться автономным ассистентом управления рулем, способным самостоятельно удерживать автомобиль в полосе движения, или придерживаться вперед идущего автомобиля. В случае торможения или смены полосы система деактивируется.



 Помимо этого к прежнему дизельному мотору SDV8 (рабочий объем — 4,4 литра) добавилась возможность установки модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Также для России стала доступна гибридная модификация P400e, способная заряжаться от электрической сети. Данная версия была представлена еще в прошлом году, и способна преодолевать исключительно на электрической тяге до 51 км пути.

Стоит напомнить, что новая версия внедорожника Range Rover, была представлена в прошлом году на специальном мероприятии в Лондоне. Причем эта модель стала первой в истории компании, оснащенной «plug-in» гибридом. К сожалению стоимость для новинки пока не озвучивается.



 Тем временем четвертая модель в линейке Range Rover удостоилась первого места в премии «ТОП-5 АВТО» в категории больших SUV. Дизайн этого автомобиля эксперты признали лучшим в мире.

Еврокомиссия: Автопроизводители попались на мошенничестве

Несколько компаний, названия которых не приводятся, сознательно увеличивали количество выхлопов на тестах для установления более высокого базового уровня выбросов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зарубежное издание Financial Times.

 Исследовательский центр Еврокомиссии уличил несколько компаний в манипуляции итогами тестов на выбросы. Те намеренно завышали базовый уровень, который утвердят в 2020 году. Некоторые автомобили тестировали с разряженными аккумуляторами, чтобы часть производимой двигателем энергии уходило на их зарядку. Помимо этого в большинстве машин была отключена система старт/стоп, которая автоматически глушит мотор при остановках. Европейский комиссар по вопросам климата Мигель Ариас Каньете говорит, что ЕК не нравится такое положение вещей и они сделают все возможное, чтобы добиться от производителей реальных показателей. Кто именно мошенничал на тестах не говорится, однако отмечается, что делали это многие. Напомним, что ЕК в ноябре 2017 года предложила в обязательном порядке сократить выбросы на 15% в период с 2020 по 2025 год. А до 2030 года и вовсе на 30%.  Средний показатель по результатам тестов автопроизводителей оказался на 4,5% выше результатов независимой экспертизы исследовательского центра. Между тем, Ассоциация немецкой автопромышленности отмечает увеличивающееся количество покупателей, предпочитающих более экологически чистые машины.  С сентября текущего года Евросоюз введет новые нормы для проверки расхода топлива и уровня выбросов выхлопных газов. В лабораторных условиях будут воспроизводить разные дорожные ситуации и скоростные режимы с учетом веса авто и комплектаций. Это позволить добиться более реальных результатов, устранив недостатки, которые в прошлом привели к «дизельному скандалу».    Осенью 2018 года начнет сокращаться производство автомобилей Audi. Под сокращение попали модели А4 и А5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+