Honda работает над новым компакт-кроссом WR-V
Японцы приступили к разработке второго поколения компактного кроссовера Honda WR-V, хотя в прошлом году стартовали продажи первого. Сейчас автомобиль доступен только для Бразилии и Индии. Премьера ожидается в конце 2019-го начале 2020 года.
Новостями о готовящейся новинке поделились индийские СМИ. По их информации, второе поколение модели построят на базе седана Amaze. Первое же создавалось на платформе хэтчбека Jazz. Предположительно кроссовер так и останется компактным, не превышающим четырехметровую длину.
Актуальный компакт-кросс на индийском рынке предлагается с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,2 литра. К нему комплектуется 5-скоростная механическая КП. Также есть и 1,5-литровый дизель с отдачей 100 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой». В обеих версиях только передний привод. Стоимость такого автомобиля – 778 тыс. рупий или около 715 тыс. рублей.
В Бразилии моторная линейка модели немного поинтереснее. Полторалитровый i-VTEC может работать как на бензине (115 л.с.) так и на этаноле (116 л.с.). В пару к нему предлагается только вариатор. Местные автолюбители могут приобрести кросс за 81,4 тыс. реалов или приблизительно 1 млн 365 тыс. рублей.
В самой японской компании рассказали о предположительной дате начала продаж седана Honda Inspire. Новинка получила изменения в экстерьере, а собираться будет на СП Dongfeng и Honda.
Но вместе с тем, новый WR-V будет более походить на кроссовер, чем раньше. Поскольку текущая генерация больше напоминает пятидверку с увеличенным дорожным просветом. Что касается силовой установки, то предполагается наличие под капотом полторалитрового атмосферного двигателя i-VTEC, выдающего мощность 119 л.с. Таким же самым двигателем оснащается и седан City.
По теме
Актуальный компакт-кросс на индийском рынке предлагается с бензиновым 90-сильным мотором объемом 1,2 литра. К нему комплектуется 5-скоростная механическая КП. Также есть и 1,5-литровый дизель с отдачей 100 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой». В обеих версиях только передний привод. Стоимость такого автомобиля – 778 тыс. рупий или около 715 тыс. рублей.
В Бразилии моторная линейка модели немного поинтереснее. Полторалитровый i-VTEC может работать как на бензине (115 л.с.) так и на этаноле (116 л.с.). В пару к нему предлагается только вариатор. Местные автолюбители могут приобрести кросс за 81,4 тыс. реалов или приблизительно 1 млн 365 тыс. рублей.
В самой японской компании рассказали о предположительной дате начала продаж седана Honda Inspire. Новинка получила изменения в экстерьере, а собираться будет на СП Dongfeng и Honda.