Появились подробности о новом кроссовере Datsun

Как сообщают наши зарубежные коллеги из профильных изданий, новый кроссовер Datsun будет представлен либо в конце этого года, либо в начале следующего. Сообщается, что японская новинка будет предназначена только для автомобильного рынка Индии. Автомобиль получит новую платформу и турбомотор.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом кроссовере Datsun
 Напомним нашим читателям о том, что в начале этого года, на автомобильном рынке Индонезии стартовали продажи кроссовера от японского бренда Datsun, который получил название Cross. Автомобиль является модификацией компактного минивэна GO+, по сравнению с которым он имел немного другой внешний вид и увеличенный до 200мм дорожный просвет. Последний построен на платформе Nissan V. По сообщениям местных СМИ, кроссовер Datsun Cross будет продаваться и в других странах. И вот пару часов назад, журналисты из Autocar рассказали нам о том, что в Индии будет продаваться совсем другой автомобиль, хотя ходили слухи о том, что в этой стране должны стартовать продажи именно Datsun Cross.
   
Сообщается, что кроссовер для Индии будет построен на платформе CMF-A, над которой работали инженеры альянса Renault-Nissan. Длина новинки едва ли будет больше 4,0 метров. Отметим, что размеры у обещанного для многих стран кроссовера Datsun Cross следующие: длина равна 3 995 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 560 мм, а величина колесной базы составит 2 450 мм.



  
  Скорее всего, под капотом новинки, которая предназначена для автомобильного рынка Индии будет находится бензиновый двигатель с турбонаддувом и 3 цилиндрами, рабочий объем которого равен 1,0 литр. Пока что нет данных о его максимальной мощности. Однако этот же мотор без турбонаддува выдает в других автомобилях компании Datsun 68 л.с. При этом он работает либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с роботизированной трансмиссией.

 На данный момент нет точных данных о том, когда же в Индии появится новый кроссовер от Datsun, однако по слухам, это должно случится в конце этого года или же в начале следующего. 

  Напоследок отметим, что в России продаются только лишь седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основу которых положены отечественные Lada Granta и Lada Kalina соответственно.



    Не так давно, российское представительство японского бренда Datsun презентовало хэтчбек mi-DO для автотуристов и рыбаков.

Седан Suzuki Ciaz 2019 модельного года обзавелся новым двигателем

Пару дней назад на Youtube канале дилерской сети Nexa появился промо-ролик с новым седаном Suzuki Ciaz. Таким образом компания Maruti Suzuki готовится к началу продаж автомобиля на рынке Индии.

 Премиальный седан Suzuki Ciaz выпускается уже около четырех лет, а в 2017 году производитель продемонстрировал обновленную его версию для китайского рынка. В этот же раз модель адаптировали под индийский, и показали в видеоролике, посвященном скорому поступлению новинки в продажу. Осуществляться реализация будет через дилерскую сеть Nexa, единственного официального представителя данной модели. Также через нее продают Ignis, S-Cross/ SX4 и Baleno. Автомобиль получил изменения и в экстерьере и в интерьере и в моторной гамме. Новый двигатель представляет собой четырехцилиндровый К15В объемом полтора литра. Такой агрегат развивает мощность 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента. С ним будут работать 5-ступенчатая механическая КП или 4-скоростной «автомат».  Новый мотор придет на смену прежнему 1,4-литровому мощностью 92 л.с. Но в линейке еще остается 90-сильный дизель объемом 1,3 литра, работающий в паре с 5-диапазонной «механикой».  Из внешних отличий заметна обновленная радиаторная решетка и модифицированная ходовая оптика. Насчет салона точной информации нет, однако неофициальная гласит, что добавились новые отделочные материалы и усовершенствована приборная панель. В Индии продажи начнутся уже через три недели, цену производитель пока не озвучивает. Текущая же версия седана предлагается за 11,5 тыс. долларов.    Тем временем в Россию прибудет компактный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Он будет отличаться от японской версии массивным обвесом и 1,5-литровым мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+