Производство кроссовера Aston Martin DBX подтверждено на 2019 год

Руководство британского бренда на 100% определилось с тем, что серийное производство Aston Martin DBX, который является первым кроссовером в истории компании, начнётся в следующем году. В качестве производственной площадки выбран совершенно новый завод Aston Martin в Уэльсе (Великобритания).

Комментировать
Поделиться:
Производство кроссовера Aston Martin DBX подтверждено на 2019 год
 Всего лишь пару часов назад, пресс-служба британского автопроизводителя Aston Martin объявила о том, что первый кроссовер компании поступит в серийное производство в конце следующего года. Это случится сразу после завершения строительства нового завода в городе Сент-Атане, в Южном Уэльсе (Великобритания).
 
Сообщается, что совсем недавно, совет директоров компании провел свою первую встречу на новом объекте, в состав которого вошли 3 ангара, некогда принадлежавшие Министерству обороны Великобритании.




  Рабочие обещают сдать объект во второй половине следующего года. Новое предприятие создаст 750 новых рабочих мест для компании, причем на 150 из них уже наняты люди. По завершении строительства, новый завод присоединится к предприятиям Гейдон и Ньюпорт Пагнелле.

  «Мы рады тому прогрессу, который был достигнут на нашей будущей производственной площади в городе Сен-Атане. Команда проделала фантастическую работу по продвижению объекта, и я невероятно горд тем, что я председательствовал на нашем первом заседании Совета на новом заводе», - сказал Энди Палмер – нынешний генеральный директор британского бренда Aston Martin. «Уэльс имеет долгую историю инженерного мастерства, и мы очень рады, что он сыграет такую важную роль в развитии компании Aston Martin».

  Секретарь Кабинета Министров по вопросам экономики и транспорта Великобритании Кен Скейтс добавил: "Я рад нашему партнерству с Aston Martin. Благодаря этому сотрудничеству, город Сент-Атане сможет выйти на качественно новый уровень. Новый завод компании Aston Martin обеспечит работой многих людей».

  Известно, что Aston Martin DBX будет поставляться с различными вариантами моторов, включая V8 и V12 от Mercedes-AMG, а также гибридный силовой агрегат – в частности тот, который будет использоваться в AMG GT 4-Door Coupe. А вот полностью электрическая версия кроссовера видимо не будет представлена. 



    Еще больше про британский кроссовер можно прочитать в одной из наших недавних новостей.

Эксперты назвали экологичные автомобили, бесславно ушедшие в историю

Ведущие автопроизводители стремятся соответствовать всем требованиям вышестоящих инстанций при производстве своих машин. В частности, важным фактором  является экологичность, сокращение вредных выхлопов в атмосферу.  При этом большинство выпущенных моделей мировых автоконцернов не смогли оправдать ожидания создателей и были бесславно забыты. Редакция Top Gear определила девять ярких «экологичных поделок» и составила свой рейтинг.

Первую строчку рейтинга занял автомобиль Fisker Karma, в первый раз покинувший конвейер автопроизводителя Fisker Automotive в Финляндии в 2012 году. Премиальный гибрид мог проехать на заряде батареи 51 километр.  Стоимость машины стартовала от 102 000 долларов. В самой «прокаченной» версии на ценнике значилась сумма в 116 000 долларов. С момента начала производства и до декабря 2012 года в Северной Америке и Европе удалось продать 1 800 экземпляров Karma, причем из них только в США было реализовано 1 600 авто.  Выпуск этого гибрида приостановили в ноябре 2012 года, когда единственный поставщик батарей, компания A123 Systems, обанкротился. А еще через год автомобильный бренд Fisker также признал себя разоренным.   Компания ушла с молотка за 25 миллионов долларов. Через какое-то время ее перепродали китайской фирме Wanxiang Group. И вот два года назад новый хозяин вновь стал выпускать Karma Revero, но уже в обновленной версии.  На втором месте расположился Volkswagen Golf Ecomatic. Еще до появления функции «старт-стоп», этот производитель в качестве решения наболевшего вопроса с экологией и снижением расхода бензина придумал версию Golf MkIII с атмосферным дизельным двигателем и полуавтоматической коробкой передач. Серийное производство модели стартовало в июле 1994 года под шильдиком Ecomatic, обозначающим понятия «экономичный» и «автоматический».   Однако версия Golf MkIII не оправдала ожиданий бренда и его потребителей. Во-первых, мощность 1,9-литрового двигателя Volkswagen Golf Ecomatic составляла всего 64 лошадиных силы. Во-вторых, система отключала двигатель при снятии ноги с педали газа или остановке автомобиля более чем на пять секунд. В некоторых ситуациях на дороге можно было  вообще лишиться функции торможения двигателем. В-третьих, сам двигатель очень сильно шумел и походил на звучание трактора. К тому же сама система, а также увеличенный генератор и аккумуляторная батарея, дополнительный насос гидроусилителя для компенсации отключенного двигателя обходились автовладельцам за очень существенную сумму.     В качестве плюсов можно отметить, что расход бензина составлял всего 5.5 литров на 100 километров, количество вредных выхлопов в атмосферу удалось снизилось на 20 процентов.   Однако созданный в том же году дизельный двигатель с непосредственным впрыском и наддувом оказался мощнее и экономичнее даже без дополнительного оснащения. Именно это повлияло на прекращение выпуска этой модели.    В тройке лидеров – квадрацикл RIVA G-Wiz. У этого транспортного средства был пластиковый кузов и теоретические четыре сидения. В Лондоне его собирались использовать как флагман экологии и электрификации. В Англии он стоил 7 000 фунтов, и оказался примерно в одной ценовой категории с моделью Smart ForTwo. С запасом хода в 80 километров и отсутствием какой-либо системы безопасности, автомобиль стал всего лишь утешением для экологов, а не выгодным вложением инвестиций.    Далее расположился Smart Fortwo CDI. Шесть лет назад миниатюрный автомобиль с трехцилиндровым дизелем объемом 800 кубиков считался самым экономичным и был доступен по приемлемой цене.   Он «съедал» 3 литра дизеля на 100 километров и выделял всего 83 грамма CO2 на 100 километров. Авто  подошло для поездок по городу, однако оказалось не пригодно для дальних путешествий.   Замыкает пятерку лидеров электромобиль General Motors EV-1. Он оказался первым и единственным электрокаром, выпускавшимся под именем компании General Motors. Просуществовал этот гибрид всего три года – с 1996 по 1999 год. Пи этом, он не продавался, а сдавался в аренду жителям Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сакраменто (штат Калифорния), Феникса и Тусона (штат Аризона).   Бренд General Motors пришел к выводу, что электромобили производить не так выгодно, как бензиновые или гибридные автомобили. В 2002 году программу закрыли, изъяли автомобили у возмущенных владельцев и уничтожили. И только сорок экземпляров с разукомплектованными электродвигателями бренд разрешил отдать музеям и учебным заведениям при условии, что их не под каким предлогом не вернут на улицы городов.     На шестой позиции оказался автомобиль Oldsmobile Diesel, появившийся в конце 70-х годов во время нефтяного кризиса. Машина получила от создателей 120-сильный дизельный V8, у которого было очень много общих деталей с бензиновым V8. Неудовлетворительное качество дизеля вместе с ненадежными компонентами не дало автомобилю получить всемирную известность.   На седьмое место эксперты Top Gear поместили модель Honda FCX Clarity. Машина отличалась оперативной заправкой, бесшумной ездой, простотой в управлении. Однако сбор, хранение и транспортировка водорода в достаточных количествах для развития продаж таких автомобилей, поставили нерешимую задачу перед брендом Honda и другими автопроизводителями. В итоге - автомобиль ушел в небытие.    Восьмую позицию занял Detroit Electric. 13 000 электромобилей этого бренда выпускались еще в начале 20 века – с  1907 по 1939 годы. Эти машины могли ехать со скоростью в 30 километров в час, они были идеальны для городов, и менее вонючими, чем лошади или автомобили того времени.   Ну и замыкает рейтинг первый пятидверный автомобиль Audi A2 TDI. Он мог истратить всего три литра топлива, преодолев при этом 100 километров. Главным минусом стала его высокая цена, из-за чего модель  уступила другим автомобилям в субкомпактном сегменте Mercedes-Benz A-Class.  Ранее наше издание опубликовало рейтинг самых экономичных моделей. При составлении ТОП-5 учитывались технические характеристики, а также ценники на машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+