Baojun представил «геоментрический» ситикар с электромотором

В Китае была представлена новая модель компактного электрического ситикара Baojun E200. Особенностью автомобиля стал уникальный геометрический дизайн, длина в 2,5 метра, а также запас хода до 200 км.

Комментировать
Поделиться:
Baojun представил «геоментрический» ситикар с электромотором
 Вроде еще совсем недавно вся сеть обсуждала появление маленького ситикара из Китая, удивительным образом похожего на всем известные автомобили Smart – Baojun E100. Однако особенностью модели тогда стала полностью электрическая силовая установка, с запасом хода до 200 км и максимальной скоростью до 100 км/ч.

 Но уже сейчас была представлена вторая модель новой линейки электрокаров от Baojun – E200. Теперь автомобиль удивляет своим «геометрическим» дизайном. Причем стоит отметить, что автомобиль получился достаточно интересным, со стильным, но достаточно смелым дизайном.

Габариты автомобиля немного превосходят первую модель, и составляют 2 497 мм в длину, 1 526 мм в высоту, а также 1 616 мм в ширину, при колесной базе в 1 600 мм.

 Уже ясно, что над E200 работал новый шеф-дизайнер, заменивший Стива Юму. «Новичок» действует смело, хотя и спорно. Теперь эмблема электрокара выглядит стилизованной под штепсель электрической вилки. Как именно открывается багажник еще не понятно, а маленькие колеса с размером — 145/70 R12.



 Причем уникальность дизайна прослеживается и в интерьере. Здесь в глаза бросается отделка с использованием яркого пластика красного цвета. Передняя панель опять же выполнена в «геометрическом» и минималистическом стиле. На глянцевую поверхность справа от руля вынесены сенсорные кнопки. Стояночный тормоз удостоен отдельного постамента.

В технической части каких-либо неожиданностей не будет. В качестве силового агрегата по-прежнему будет использован электромотор с максимальной мощностью до 29 кВт (39 л.с.).  В качестве источника энергии вероятно будет использована аккумуляторная батарея с емкостью до 19,2 кВт•ч. Это обеспечит электрическому ситикару запас хода до 200 км пути.

 Разумеется, автомобиль пока представлен исключительно в виде концепта, и возможно только на фотографиях. Поэтому о каких-либо сроках или стоимости говорить рано.



 Ранее мы сообщали, что самый доступный электромобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling - Baojun E100 — получил обновление. Теперь ситикар получил более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода до 200 км пути.

Тюнеры представили собственный кроссовер BMW X5 M Avalanche на 680 сил

Специалисты из польского тюнингового ателье Auto-Dynamic решили не дожидаться от баварской компании полноценной версии BMW X5 M нового поколения, и построили собственный спорткар в образе кроссовера.

 Только в начале лета было представлено новое поколение кроссовера BMW X5. Но как это полагается — полноценная М-ка будет представлена, возможно, только в следующем году. Но некоторые специалисты с этим не согласны, и решили поработать над текущей версии BMW X5 M, чтобы показать свои возможности и перспективы проектов над новым поколением.  Польское тюнинг-ателье Auto-Dynamic представило BMW X5 M Avalanche, который разрабатывался в качестве конкурента для Lamborghini Urus. Итальянский внедорожник способен развивать до 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Поэтому инженеры из ателье постарались доработать двигатель кроссовера до более высоких показателей. Теперь форсированный битурбированный двигатель с рабочим объемом 4,4 литра способен развивать до 670 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. В паре с ним по-прежнему работает автоматическая коробка передач, а также фирменная система полного привода и адаптивная подвеска.  Для этого пришлось модифицировать программное обеспечение электронного блока управления двигателем и коробкой передач, установлена титановая выхлопная система Akrapovic, усовершенствованы воздушные фильтры и сделано масса других настроек.  Теперь же кроссовер с массой в 2 400 кг способен разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунды, что стало быстрее на 0,7 секунды в сравнении со «стандартной» версией BMW X5 M. К сожалению в ателье пока не стали раскрывать информацию о максимальной скорости, но логично предположить, что она будет выше заводского ограничения при помощи электроники в 250 км/ч.  Разумеется, без изменений в дизайне также не обошлось. Мало того, что автомобиль весь окрашен в черный матовый цвет, так он еще получил полностью черные легкосплавные диски на 22 дюйма, и комплект заниженной подвески от Hamann, которая придает образу завершенность. Единственным выделяющимся элементом остались тормозные суппорта, выкрашенные в синий цвет. Стоимость доработки не сообщалась. По всей видимости, каждому клиенту придется индивидуально договариваться об объеме работ и их стоимости.  Тем временем баварский концерн активно тестирует новую версию BMW 7-Series, причем эксперты уверены, что на тестах находятся как автомобили с классическими ДВС, так и с гибридными установками, последний из которых станет мощнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+