Новая гибридная версия BMW 7-Series станет мощнее
Как мы неоднократно видели по серии шпионских фотографий, баварский концерн активно тестирует новую версию BMW 7-Series, причем эксперты уверены, что на тестах находятся как автомобили с классическими ДВС, так и с гибридными установками.
Текущая версия BMW «Семерки» имеет две модификации с гибридными системами - 740e и 740Le. Однако будущая версия 2019 модельного года получит новую версию — 745e. Предполагается, что автомобиль станет мощнее, и получит около 390 лошадиных сил.
В основу нового гибрида войдет прежний турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра — B48B20, знакомый нам по текущей версии BMW 740e. Но сейчас, работая с электромотором, модель развивает суммарную мощность до 322 лошадиных сил. Новинка же получит более мощный электромотор, а также более емкие аккумуляторные батареи от BMW i3 и i3S.
За счет увеличившейся емкости батарей (имеющих большую плотность, и емкость при сравнимых размерах с предыдущей батареей), модель также получит больший запас хода, но пока не сообщается какой именно. Сейчас же BMW 740e способен проехать исключительно на электричестве около 40 км.
Помимо обновления гибридной системы новая «Семерка» получит и новый дизайн экстерьера, который ранее уже был представлен на предварительных рендерах специалистом издания Колеса.ру. Изображение основывалось на современной концепции компании в дизайне, а также на основе шпионских фотографий. Так, мы видим, что модель получит полностью пересмотренную переднюю часть с более массивной решеткой радиатора, по-прежнему агрессивной и стильной оптикой, а также светодиодными противотуманками.
Интерьер, соответственно, тоже не останется без изменений, но сейчас нет никаких фотографий или изображения салона. Можно только предположить, что автомобиль получит новую информационно-развлекательную систему Live Cockpit, которая будет позаимствована у купе 8 Series и концепта Z4.
Тем временем топовая комплектация BMW M2 Competition уже доступна на американском рынке, причем стоимость спортивного купе кажется непомерно высокой — 67 120 долларов, но автомобиль способен развивать до 405 лошадиных сил.
По теме
В основу нового гибрида войдет прежний турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра — B48B20, знакомый нам по текущей версии BMW 740e. Но сейчас, работая с электромотором, модель развивает суммарную мощность до 322 лошадиных сил. Новинка же получит более мощный электромотор, а также более емкие аккумуляторные батареи от BMW i3 и i3S.
За счет увеличившейся емкости батарей (имеющих большую плотность, и емкость при сравнимых размерах с предыдущей батареей), модель также получит больший запас хода, но пока не сообщается какой именно. Сейчас же BMW 740e способен проехать исключительно на электричестве около 40 км.
Помимо обновления гибридной системы новая «Семерка» получит и новый дизайн экстерьера, который ранее уже был представлен на предварительных рендерах специалистом издания Колеса.ру. Изображение основывалось на современной концепции компании в дизайне, а также на основе шпионских фотографий. Так, мы видим, что модель получит полностью пересмотренную переднюю часть с более массивной решеткой радиатора, по-прежнему агрессивной и стильной оптикой, а также светодиодными противотуманками.
Интерьер, соответственно, тоже не останется без изменений, но сейчас нет никаких фотографий или изображения салона. Можно только предположить, что автомобиль получит новую информационно-развлекательную систему Live Cockpit, которая будет позаимствована у купе 8 Series и концепта Z4.
Дебют новинки, вероятно, пройдет в сентябре или октябре (на Франкфуртском или Парижском автосалоне). Но изначально в продажу выйдут версии с классическими ДВС, и только в начале 2019 года на рынке появятся гибридные версии, которые уже в базе получат систему беспроводной зарядки.
Тем временем топовая комплектация BMW M2 Competition уже доступна на американском рынке, причем стоимость спортивного купе кажется непомерно высокой — 67 120 долларов, но автомобиль способен развивать до 405 лошадиных сил.