BMW M планирует электрифицировать каждую модель

Сейчас вопрос заключается только в том, когда же руководство спортивного подразделения баварского автопроизводителя решит начать электрификацию своего модельного ряда.

Комментировать
Поделиться:
BMW M планирует электрифицировать каждую модель
 Едва ли сейчас можно найти такого человека, который не знает, что те автомобили баварского автопроизводителя BMW, которые с гордостью носят шильдик M, являются высокопроизводительными версиями обычных моделей компании. Пару часов назад, появилась информация о том, что нынешний генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Меел считает, что переднеприводная компоновка автомобилей, которая на данный момент является стандартном для компании, не совсем подходит для того, чтобы на ее основе сделать полноценный «заряженный» автомобиль, достойный шильдика BMW M. Теперь же стало известно, что спортивное подразделение ждут куда более серьезные перемены. 
   
Выступая на специальном мероприятии, посвященном старту продаж нового поколения «заряженного» седана бизнес-класса M5 в Испании, господин Ван Меел сказал, что «все модели от BMW M будут электрифицированы к концу следующего десятилетия».



   
  «Электрификация будет происходить поэтапно. Важным вопросом является вопрос о сроках. Ключевой проблемой для нас, как для спортивного подразделения является возможность обеспечить идеальное сочетание общего веса автомобиля к его мощности», - добавил Ван Меел.

  Мы считаем, что следующее десятилетие будет лучшим временем для электрификации всего модельного ряда BMW М. Баварский бренд BMW движется к электрификации, к 2025 году от 15 до 25 % от всей линейки бренда будут иметь электрические версии.

 Господин Ван Меел отдельно отметил, что он не боится недоброжелателей, когда дело доходит до электрификации. Его главной задачей является передать электрифицированным моделям фирменное ДНК спортивного подразделения – научить их ездить так, как это делают все модели BMW M. Как он выразился, ему по большому счету все равно, будет ли M3 «питаться» от бензиновой силовой установки или от электромотора. Все, что он хочет, это иметь M3, который ездит как настоящий M3.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен.

Bugatti отзывает 2 экземпляра гиперкара Chiron

Пару часов назад, пресс-служба французского автопроизводителя Bugatti рассказала о том, что на территории США находятся 2 гиперкара Chiron, у которых могут быть проблемы с боковыми подушками безопасности. Кресла будут изъяты и отправлены во Францию, где специалисты компании произведут все необходимые работы.

 В недавнем отчете Национального управления безопасностью движения на трассах США указано, что работник компании некорректно установил боковые подушки безопасности для французского гиперкара Bugatti Chiron – сообщается, что во время установки могли пострадать теплозащитные экраны. Во время внутреннего теста на заводе автопроизводителя были обнаружены «следы ожога», которые могли появится только при воздействии высоких температур на подушки безопасности рядом с газогенератором. По словам представителей компании Bugatti, данное явление в разы снижает эффективность этих самых подушек безопасности.      Сообщается, что в ближайшие дни, владельцы двух проблемных гиперкаров Chiron, о которых идет речь, получат письма от французского автопроизводителя. Затем представители Bugatti организуют встречу, чтобы осмотреть автомобили.       После чего, «официальные партнеры Bugatti» извлекут сиденья и упакуют их в специально разработанные деревянные ящики, а затем они будут отправлены во Францию. На заводе Bugatti их тщательным образом проверят и если будет установлено, что на них неправильно установлено теплозащитное покрытие, то они будут отправлены поставщику для замены модуля боковой подушки безопасности. Затем кресла будут возвращены в Соединенные Штаты и установлены обратно.   Естественно, абсолютно все работы по выявлению и последующему исправлению неисправностей будут произведены полностью за счет французского бренда. А вот времени данная процедура займет куда больше, чем обычное посещение сервисного центра.    Хотим отметить, что в нашей стране, французский гиперкар Bugatti Chiron оценен в астрономическую сумму - 220 000 000 рублей. Под его капотом находится мощнейшая бензиновая силовая установка W16, рабочим объемом 8,0 литров, которая может развивать максимальную мощность в 1500 л.с. («потолок» крутящего момента равен 1600 Нм). Максимальная скорость равна 450 км/ч.    Ну, а пару часов назад, на просторах интернета появилось первое изображение нового гиперкара Bugatti Chiron Divo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+