Новости в мире / 20 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Концерн Geely «похвастался» новой платформой BMA


Модульные платформы — это настоящее и будущее автомобильного производства. Они позволяют производителю унифицировать множество узлов между своими моделями, при масштабировании в разных классах. Geely решила не отставать от мирового сообщества и представила собственную разработку BMA.

 Как стало известно из официальных источников, будущий кроссовер Geely SX11 будет построен на полностью новой платформе, также разработанной китайским концерном. Новинка позиционируется компанией как полноценный аналог от Toyota (TNGA) и Volkswagen (MQB и MLB). BMA (B-segment Modular Architecture) получило звучное название, сразу относящее платформу к B-сегменту. Разумеется, именно этот сегмент станет основным для платформы, но модульность позволит масштабировать ее и для компактных автомобилей с длиной около 4 метров.


По теме





 Представители компании отметили: «Модульность — основная тенденция автопрома, крупнейшие производители не жалеют на неё ресурсов, и Geely тоже. Новая архитектура соответствует мировым стандартам качества и безопасности».

Первой моделью на новой «тележке» станет грядущий кроссовер Geely SX11. Автомобиль уже представлен в интернете, но пока еще неизвестна даже примерная дата публичного дебюта. Естественно и стоимость также остается тайной.



 Но информация о новой платформе дает понимание о некоторых перспективах кроссовера. Под капотом наверняка будет линейка трех- и четырехцилиндровых моторов с рабочим объемом от 1,0 до 1,5 литра. По официальной информации, модель получит полторалитровый двигатель с мощностью до 180 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента.

 Позднее новая платформа распространится на другие модели компании Geely, а также на ее дочерние компании. По крайней мере, новые автомобили Lynk&Co будут ее использовать. Также ходят слухи о том, что модели Volvo XC20 и V20 также построят на ней.



 Тем временем до конца лета начнется продажа новой модели Emgrand SL, выполненной в полном соответствии с дизайном флагмана, но немного в уменьшенном формате.