Концерн Geely «похвастался» новой платформой BMA

Модульные платформы — это настоящее и будущее автомобильного производства. Они позволяют производителю унифицировать множество узлов между своими моделями, при масштабировании в разных классах. Geely решила не отставать от мирового сообщества и представила собственную разработку BMA.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Geely «похвастался» новой платформой BMA
 Как стало известно из официальных источников, будущий кроссовер Geely SX11 будет построен на полностью новой платформе, также разработанной китайским концерном. Новинка позиционируется компанией как полноценный аналог от Toyota (TNGA) и Volkswagen (MQB и MLB). BMA (B-segment Modular Architecture) получило звучное название, сразу относящее платформу к B-сегменту. Разумеется, именно этот сегмент станет основным для платформы, но модульность позволит масштабировать ее и для компактных автомобилей с длиной около 4 метров.

 Представители компании отметили: «Модульность — основная тенденция автопрома, крупнейшие производители не жалеют на неё ресурсов, и Geely тоже. Новая архитектура соответствует мировым стандартам качества и безопасности».

Первой моделью на новой «тележке» станет грядущий кроссовер Geely SX11. Автомобиль уже представлен в интернете, но пока еще неизвестна даже примерная дата публичного дебюта. Естественно и стоимость также остается тайной.



 Но информация о новой платформе дает понимание о некоторых перспективах кроссовера. Под капотом наверняка будет линейка трех- и четырехцилиндровых моторов с рабочим объемом от 1,0 до 1,5 литра. По официальной информации, модель получит полторалитровый двигатель с мощностью до 180 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента.

 Позднее новая платформа распространится на другие модели компании Geely, а также на ее дочерние компании. По крайней мере, новые автомобили Lynk&Co будут ее использовать. Также ходят слухи о том, что модели Volvo XC20 и V20 также построят на ней.



 Тем временем до конца лета начнется продажа новой модели Emgrand SL, выполненной в полном соответствии с дизайном флагмана, но немного в уменьшенном формате.

Первый серийный седан Lync & Co 03 уже готов в серийной версии

Молодой китайский бренд Lync&Co готовится к выпуску первого серийного седана 03, который будет представлен не только на родном рынке, но и прибудет в Европу. Сейчас компания опубликовала первую фотографию модели уже в серийном облике.

 Автомобили компании Lync&Co отличаются уникальным и стильным дизайном, скорее ориентированным на более молодое поколение водителей, но могут заинтересовать и старшее поколение. Причем модельная линейка компании постоянно расширяется, и уже представлена кроссоверами 01 и 02. Седан будет предлагаться под индексом 03, причем дизайн седана выполнен в корпоративном стиле, и похож на кроссовер. Несмотря на то, что презентация модели еще не состоялась, пресс-служба компании уже опубликовала живую фотографию.  К сожалению седан продемонстрирован в камуфляже, но качество фотографии и ракурс позволяют рассмотреть несколько особенностей. Оптика выполнена в двухярусном стиле, причем верхние фонари выпирают над капотом, а решетка радиатора удивляет несвойственной формой для современных автомобилей, и выполнена в форме узкой полосы на уровне нижнего сегмента головной оптики. Бампер получит аналогичные с кроссовером широкие воздухозаборники.  Несмотря на то, что компания Lync&Co в первую очередь рассчитывает на свой родной рынок, модели будут предлагаться и в Европе. Производство автомобиля, для рынка за пределами Поднебесной, будет налажено на заводе Volvo в Генте (Бельгия). Первые машины начнут сходить с конвейера с конца следующего года.  Автомобиль будет построен на базе современной модульной платформы CMA. Предполагается, что седан будет предложен с полторалитровым трехцилиндровым мотором, способным развивать до 180 лошадиных сил. Помимо этого может быть предложен двухлитровый мотор с мощностью до 240 лошадиных сил. Не исключено, что будет предложена и гибридная модификация, которая будет состоять из 1,5-литрового мотора, работающего с электродвигателем. Суммарная мощность составит 220 лошадиных сил. Стоимость пока не сообщается, как и дата публичной демонстрации.  Напомним, что концерн Geely еще в прошлом году представил на китайском рынке модель под новым брендом Lynk&Co 01, которая быстро стала популярной. Выпуск данного кроссовера будет увеличен до 200 000 единиц в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+