Новости в мире / 19 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Успех BMW X7 под угрозой из-за торговой войны между Китаем и Америкой


Финансовая напряженность между США и Поднебесной все больше нарастает. Президент Америки Дональд Трамп накануне ввел новые пошлины на ввозимые товары из Китая, причем правительство Поднебесной не стало терпеть и ввело ответные пошлины, которые бьют по всем, кроме американских брендов.



По теме





 В рамках попытки Дональда Трампа простимулировать производство в родной стране были введены дополнительные пошлины на автомобили и другие товары из Китая. По идее американского президента, это позволит вывести американские товары в конкурентный ценовой сегмент. Если быть точнее, то дешевые китайские товары уже не были бы такими дешевыми, и соответственно отечественная промышленность, а также государственный бюджет должны вырасти. Но сейчас все складывается не так гладко.

 Как уже ранее сообщалось, Китай не стал церемониться и ввел ответные пошлины, которые уже повлияли на стоимость автомобилей в Поднебесной. Но как показала практика, основными пострадавшими оказались немецкие бренды BMW и Mercedes. Дело в том, что американские автомобильные бренды либо слабо представлены, либо имеют локализованное производство в Китае. Поэтому пошлины на них повлияли, но не сильно.



 В частности Mercedes и BMW имели большие планы на американские заводы, куда вкладывали огромные суммы. Причем BMW является самым крупным автомобильным экспортером из США, в том числе и в Китай. Один из заводов баварского концерна в Спартанберге, с которого по всему миру разлетаются кроссоверы X3, X4, X5 и X6. Здесь работает 10 тысяч человек, а с конвейера ежемесячно сходит несколько десятков тысяч кроссоверов – в июне 2018, к примеру, было выпущено почти 36 тысяч машин.

Причем этот завод был выбран компанией для производства нового флагмана X7, для наладки производства которого было вложено более 600 млн долларов. И уже ни для кого не секрет, что для нового кроссовера основным рынком является Китай, и только потом США.

 Разумеется, компания найдет выход из сложившейся ситуации, однако финансовая прибыльность новой модели, а главное доверие брендов к Соединенным Штатам Америки сильно упадет. Возможно, вскоре страны придут к согласию, или будут введены какие-либо исключения.



 Тем временем новое поколение BMW X6 покажут весной 2019 года, а сейчас прототипы автомобиля проходят испытания на американских дорогах общего пользования, где и были замечены очевидцами.