Карпулинг: Минтранс подсадит попутчиков к водителям

Министерство транспорта России разработает правила для нового сервиса. Карпулинг подразумевает объединение водителей и клиентов, которым нужно ехать в одном направлении. При этом пассажиры возмещают часть расходов на поездку. Такой информацией делится издание «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Карпулинг: Минтранс подсадит попутчиков к водителям
 К разработке правил для карпулинг-сервиса Министерство приступит в ближайшее время. Этот сервис позволит клиентам находить автомобили для нужного маршрута и подсаживаться в попутку, возмещая водителю часть затрат. Такая услуга позволит снизить трафик и вредные выбросы в атмосферу. 

Специально созданная рабочая группа займется урегулированием правоотношений при таких поездках. Во всяком случае, вице-премьер Максим Акимов направил в ведомство соответствующий документ.

 В самом ведомстве рассматривают предложения французов из BlaBlaCar, которые могут лечь в основу новых правил. Однако такой проект позволит перемещаться только внутри страны. По данным французской компании, сервисом по организации автопоездок с попутчиками пользуется около 35 млн человек. Сооснователь компании Николас Брюссон работает в России уже четвертый год и говорит, что популярность карпулинга здесь растет большими темпами, нежели в других странах.

   У нас такой сервис предоставляет «Яндекс», который так и называется – «Попутка». Он работает с января и пока что в экспериментальном режиме. А доступен только в двух регионах – Ростовская область и Красноярский край. В скором времени обещают географическое расширение услуги. Что удобно в ней, так это возможность доверить программе поиск попутчиков по заданному маршруту. Кроме того она предложит сумму, которую необходимо будет компенсировать водителю.

  
 Ранее аналитики сервиса Alfred исследовали финансовые затраты на собственный автомобиль и арендованный, чтобы выяснить, что же все-таки выгоднее.

Электрический Nissan Leaf Nismo в серийной версии полностью рассекречен

Новое поколение Nissan Leaf вывело электрокары японской компании на новый уровень. Автомобиль получился действительно удачным для своего ценового сегмента, и пользуется стабильным спросом. Поэтому не удивительно, что концепт «заряженной» Leaf Nismo версии выходит в серию.

 Японский бренд объявил о скором начале продаж «заряженной», а на самом деле «оспортивленной» версии электрокара Nissan Leaf Nismo. На родном рынке автомобиль появится уже 31 июля, но стоимость пока не раскрывается. Также неизвестно когда модель появится за территорией Японии.  Напомним, что концепт Nissan Leaf Nismo был представлен еще в октябре 2017 года на Парижском автосалоне. Причем серийная версия практически не отличается от концепта, и получила немного иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром. Однако особенностью также стала перенастроенная подвеска и трансмиссия.  В силовой установке изменений не предвидится. Под капотом по-прежнему будет работать 150-сильный электромотор, способный развивать до 320 Нм крутящего момента. Питает электрический агрегат стандартная батарея на 40 кВт*часов, но уже в скором времени появится модификация с батареей на 60 кВт*часов. Спортивный же характер будет придан автомобилю при помощи нового блока управления, из-за чего автомобиль станет более резко реагировать на педаль газа. Также подвеска станет более спортивной, и модифицируется тормозная система. В движении он должен ощущаться более спортивным, даже без роста мощности.  В сравнении со стандартной версией Nismo получил новые бампера с декоративным диффузором черного цвета, специальные накладки на пороги, новые боковые зеркала с электрическим приводом, двухцветную окраску кузова с красными акцентами, а также заднюю противотуманку по центру бампера. Помимо этого «заряженная» версия отличается уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов со специально разработанной резиной Continental ContiSportContact 5. Не остался без изменений и дизайн интерьера. Внутри также прослеживается влияние спортивной направленности, и классические для линейки Nismo красные акценты. Nissan Leaf получил новый руль с комбинированной отделкой кожа/алькантара и красной нулевой меткой, кресел с красной и серой прострочкой, серую отделку gun metal chrome (спицы руля, приборка, селектор трансмиссии), а также эмблемы Nismo в салоне и на кузове.  Тем временем босс дизайнерского отдела Nissan Альфонсо Альбайса рассказал, что компания уже работает над новым поколением спорткара GT-R, которое станет полностью новой моделью с уникальным дизайном и полностью переработанной начинкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+