Новое поколение Chevrolet Orlando показали на «живых» фото
Американский бренд Chevrolet уже готов вывести на рынок новую версию модели Orlando, о чем говорят первые живые фотографии серийной версии. Изображения стали доступны благодаря появлению новой записи в базе китайского патентного бюро.
Во втором поколение Chevrolet Orlando переродился в кроссовер, по крайней мере производитель так считает, но модель по-прежнему осталась трехрядной и скорее смотрится как кросс-вэн или большой универсал. Хотя в последнее время грань между некоторыми типами кузовов очень размыта. Тем не менее, как не назови кузов, а дизайн и удобство эксплуатации не поменяется. Сейчас же у нас появилась возможность посмотреть на живые фотографии будущей новинки.
Китайское патентное бюро традиционно является источником первых фотографий серийных версий, из-за политики, предусматривающей предоставление реальных изображений при регистрации интеллектуального имущества.
Судя по фотографиям и записи в бюро, автомобиль получит полностью новый дизайн с огромным воздухозаборником на бампере (по сути являющимся решеткой радиатора), а также с узкой решеткой радиатора под капотом, на которой и разместился логотип. Помимо этого автомобиль получил новую оптику, более рельефный капот, измененную линию бокового остекления. Задняя часть также пересмотрена.
К сожалению пока не сообщается, была ли использована новая платформа, но моторная линейка уже известна. Под капотом может будет установлен единственно возможный турбомотор 1,3 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию на выбор клиента.
Также известно, что автомобиль получит исполнение в стиле Redline, которое добавит более агрессивный обвес. Продажи новинки стартуют осенью текущего года, но в России модель не появится.
Тем временем General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины.
По теме
Китайское патентное бюро традиционно является источником первых фотографий серийных версий, из-за политики, предусматривающей предоставление реальных изображений при регистрации интеллектуального имущества.
Судя по фотографиям и записи в бюро, автомобиль получит полностью новый дизайн с огромным воздухозаборником на бампере (по сути являющимся решеткой радиатора), а также с узкой решеткой радиатора под капотом, на которой и разместился логотип. Помимо этого автомобиль получил новую оптику, более рельефный капот, измененную линию бокового остекления. Задняя часть также пересмотрена.
Автомобиль несколько изменился в габаритах относительно предшественника. Длина паркетника теперь составляет 4 684 мм (+32 мм), ширина новинки - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм), расстояние между осями - 2 796 мм (+36 мм).
К сожалению пока не сообщается, была ли использована новая платформа, но моторная линейка уже известна. Под капотом может будет установлен единственно возможный турбомотор 1,3 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию на выбор клиента.
Также известно, что автомобиль получит исполнение в стиле Redline, которое добавит более агрессивный обвес. Продажи новинки стартуют осенью текущего года, но в России модель не появится.
Тем временем General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины.