Новое поколение Chevrolet Orlando показали на «живых» фото

Американский бренд Chevrolet уже готов вывести на рынок новую версию модели Orlando, о чем говорят первые живые фотографии серийной версии. Изображения стали доступны благодаря появлению новой записи в базе китайского патентного бюро.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Chevrolet Orlando показали на «живых» фото
 Во втором поколение Chevrolet Orlando переродился в кроссовер, по крайней мере производитель так считает, но модель по-прежнему осталась трехрядной и скорее смотрится как кросс-вэн или большой универсал. Хотя в последнее время грань между некоторыми типами кузовов очень размыта. Тем не менее, как не назови кузов, а дизайн и удобство эксплуатации не поменяется. Сейчас же у нас появилась возможность посмотреть на живые фотографии будущей новинки.

 Китайское патентное бюро традиционно является источником первых фотографий серийных версий, из-за политики, предусматривающей предоставление реальных изображений при регистрации интеллектуального имущества.

 Судя по фотографиям и записи в бюро, автомобиль получит полностью новый дизайн с огромным воздухозаборником на бампере (по сути являющимся решеткой радиатора), а также с узкой решеткой радиатора под капотом, на которой и разместился логотип. Помимо этого автомобиль получил новую оптику, более рельефный капот, измененную линию бокового остекления. Задняя часть также пересмотрена.



Автомобиль несколько изменился в габаритах относительно предшественника. Длина паркетника теперь составляет 4 684 мм (+32 мм), ширина новинки - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм), расстояние между осями - 2 796 мм (+36 мм).

 К сожалению пока не сообщается, была ли использована новая платформа, но моторная линейка уже известна. Под капотом может  будет установлен единственно возможный турбомотор 1,3 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию на выбор клиента.

 Также известно, что автомобиль получит исполнение в стиле Redline, которое добавит более агрессивный обвес. Продажи новинки стартуют осенью текущего года, но в России модель не появится.



 Тем временем General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины.

На китайский рынок вышел новый Haima S5

К дилерам Китая поступил кроссовер Haima S5 нового поколения. Премьера его серийной версии, напомним, состоялась в мае текущего года на Международном автошоу в Пекине. Цены начинаются от 652 000 рублей.

 Новая генерация китайского кросса отличается от предыдущей иными передним и задним бамперами. Так, авто увеличили радиаторную решетку, модернизировали светодиодную головную оптику и задние фонари, отличающиеся теперь эксклюзивной формой. На S5 2019 модельного года устанавливают 1,2- или 1,5-литровые турбодвигатели, выдающие мощность 148 и 163 л.с. соответственно. К любому из вариантов комплектуется либо 6-скоростная «механика», либо 7-диапазонная роботизированная КП с двойным сцеплением. Полный привод на данной модели китайцы могут не ждать.    Зато интерьер порадует обновленной передней панелью, усовершенствованной двухзонной климатической системой, новым рулем и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Он, как видно на фото, расположен над панелью приборов. Салон отделан кожей.  Кроссовер также оснастили ABS+EBD, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, камерами заднего вида, датчиками парковки, электронным ручным тормозом, ассистентом на спуске и подъеме, а также панорамной крышей с электроприводным люком.   Для топовых комплектаций предусмотрен уже адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения в экстренных ситуациях и камеры с обзором 360°. Стоимость на внутреннем рынке – от 69,8 до 109,8 тысяч юаней или от 652 тыс. до 1,026 млн рублей.    Тем временем другой китайский производитель Dongfeng завершает испытывать свой новый седан, построенный на платформе нынешнего поколения Nissan Navara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+