Land Rover Defender получил тюнинг от Ares Design
Мастера итальянского тюнингового ателье занимаются переделкой нынешнего поколения Defender, пока к выпуску готовится новое. Пока что количество таких автомобилей ограничено – 53 единицы. Стоимость каждой из них обойдется в 215 тыс. евро.
Тюнинговая компания Ares Design в начале текущего года рассказала о строительстве нового цеха площадью 1 700 м². Руководит ею бывший глава Lotus – Дани Бахар. Расширение позволит специалистам заниматься доработкой Land Rover Defender в том числе. Таких автомобилей выйдет всего 53 штуки за 215 000 евро каждый. Довольно дорого, не правда ли? Так что же такого особенного приобретет клиент за такую сумму.
Стандартная мощность такого «рычащего» мотора составляет 278 л.с., но при необходимости можно установить компрессор, тогда мощность увеличится до 470 л.с. Оба варианта комплектуются с шестискоростным «автоматом», усиленными карданами, приводными валами и шарнирами.
Увеличенные пружины поднимают базовую версию на 75 мм, а надувную на 50 мм. Кроме того амортизаторы поменяли на спортивные FOX, тормоза – на AP Racing. Колесные диски размером 18 дюймов, под колеса сделали другие расширители арок. Также переработали капот и обрамление оптики, а решетку радиатора сделали из углепластика для снижения массы автомобиля. Установили и силовые бамперы (передний и задний), силовые подножки и светодиодные фары.
Интерьер тоже претерпел изменения. В частности Defender оснастили новым рулем, приборной панелью из того ж карбона и электронным ручным тормозом. На сборку одного такого экземпляра уходит от семи до восьми недель.
Ранее российское представительство Jaguar и Land Rover рассказало о новом сервисе Video Capture, благодаря которому клиент может следить за ремонтом своей машины.
Двигатель данному авто достался от Land Rover – V8, разве что объем увеличили до 4,7 л (было 4,5 л). Из нового – катушки зажигания, выпускной коллектор и увеличенные форсунки.
По теме
Увеличенные пружины поднимают базовую версию на 75 мм, а надувную на 50 мм. Кроме того амортизаторы поменяли на спортивные FOX, тормоза – на AP Racing. Колесные диски размером 18 дюймов, под колеса сделали другие расширители арок. Также переработали капот и обрамление оптики, а решетку радиатора сделали из углепластика для снижения массы автомобиля. Установили и силовые бамперы (передний и задний), силовые подножки и светодиодные фары.
Интерьер тоже претерпел изменения. В частности Defender оснастили новым рулем, приборной панелью из того ж карбона и электронным ручным тормозом. На сборку одного такого экземпляра уходит от семи до восьми недель.
Ранее российское представительство Jaguar и Land Rover рассказало о новом сервисе Video Capture, благодаря которому клиент может следить за ремонтом своей машины.