Российский Renault Kapture получил лимитированную серию
Компания Renault и отечественный интернет гигант Яндекс объявили о выпуске новой лимитированной серии кроссоверов Renault Kapture. Теперь автомобиль будет оснащаться мультимедиа Яндекс.Авто и получит оплаченный интернет.
В презентации отдельно отмечается, что все возможности тщательно подогнаны под мультимедиа Kapture. Поэтому управление приложениями при помощи мультитач сенсорного экрана не будет отличаться от управления аналогичных программ на планшетах или телефонах. Помимо этого, специальная серия PLAY получит штатный 4G модуль, а также недоплаченный пакет интернета на год в размере трех гигабайт.
Разумеется, специальная серия будет отличаться не только наличием интернета и сервисом поиска АЗС. Renault Kapture PLAY получит двухцветную окраску кузова (основной красный цвет, и черную или бежевую крышу). Также в штатное оснащение войдут легкосплавные диски на 17 дюймов от компании Maldives с красными колпачками, и логотипы PLAY на крыльях.
Не остался без изменений и салон кроссовера. Теперь Kapture обладает широкими возможностями персонализации, продемонстрированными на специальной версии. В серии PLAY в интерьере появилась дополнительная окантовка вокруг центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, сделанная под цвет кузова. Также отделка сидений и рулевого колеса получили красную строчку.
Уже в штатной комплектации лимитированная версия получит климатическую систему, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки, светодиодную противотуманную оптику с функцией подсветки поворота, а также систему дистанционного контроля за состоянием автомобиля.
Тем временем Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков. Концерн готовится выпустить полностью электрические фургоны, а также 16 и 27 тонные грузовики.