Рассекречено серийное кросс-купе WEY Pi4 VV7x

На китайских дорогах во время тестовых испытаний замечен кроссовер-купе от компании Great Wall. Об этом стало известно из зарубежных изданий, опубликовавших шпионские фотографии серийной версии. Автомобилю достался гибридный двигатель мощностью более 230 «лошадок».

Комментировать
Поделиться:
Рассекречено серийное кросс-купе WEY Pi4 VV7x
 Концепт-кар модели WEY Pi4 VV7x китайцы показали в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Тогда серийную версию обещали через год, то есть в 2018 году. Судя по тому, что автомобиль уже вывели на городские дороги премьеру все-таки можно ожидать до конца года. 

Автомобиль построен на базе самой большой модели внедорожника - WEY VV7. По опубликованной фотографии можно понять, что дизайн экстерьера автомобилю менять не стали. В частности без изменений остался задний бампер с четырьмя выхлопами.

  
 Под капотом разместилась гибридная силовая установка, состоящая из электродвигателя и бензинового двухлитрового атмосферника. Вместе они выдают 234 л.с. В паре к ним идет 6-скоростная роботизированная КП с двойным сцеплением. Привод – полный. В смешанном цикле модель расходует 2,4 л топлива на 100 км.

 Премиальный кроссовер получил обширный список различных систем и помощников. К примеру помощник при выезде с парковки и круиз-контроль, распознающий дорожные знаки. Интеллектуальная мультимедийная система оснащается 12-дюймовым тачскрином. И это в базовой комплектации.

 Также в оснащение входит кнопка запуска мотора, камеры кругового обзора, электроприводные передние сиденья, стеклянная крыша и дверь багажника. Оригинальные колесные диски на 19-20 дюймов снаружи и кожаный салон внутри. Стоимость кросс-купе пока что держится в секрете.

  
 Напомним, что буквально на этой неделе Great Wall и BMW заключили соглашение, в рамках которого будут работать над электромобилями MINI.

Polestar 2 дебютирует на Женевском автосалоне, но только в 2019 году

Компания Volvo уже представила свою модель гибридного купе с ценником от 155 000 долларов — Polestar 1, но сомнительно, что автомобиль будет пользоваться большим спросом из-за цены. Однако сейчас компания подготавливает новую модель Polestar 2, которая станет конкурентом для Tesla Model 3.

 Polestar 1 потрясающий премиальный спорткар с «plug-in» гибридом, но ценник в 155000 долларов поставит его в сегмент недоступный для большинства потребителей. Однако премиальное подразделение Volvo уже объявило о планах на Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3.  Компания не много говорила о Polestar 2, но зарубежное издание Evo, со ссылкой на собственные источники, сообщает, что модель будет представлена на Женевском автосалоне 2019 году. В публикации также говорится, что седан будет построен на компактной модульной архитектуре Volvo (CMA) и, скорее всего, будет иметь уникальный дизайн.  К сожалению сейчас нет никакой информации о предстоящих технических характеристиках, но ранее сообщалось, что компания намеревается оснастить автомобиль аккумуляторной батареей, способной обеспечить автомобиль запасом хода до 500 км пути. Если компания выполнит свое обещание, то модель получит такой же запас хода, как и Tesla Model 3 с батареей повышенного объема. Помимо запаса хода, компания собирается оснастить автомобиль не только большим запасом хода, но и сравнительно большой мощностью, а также подвеской Öhlins и тормозной системой Akebono, как у Polestar 1.  На данный момент официальной информации нет, но очевидно, что компания действительно нацелена на конкуренцию с Tesla Model 3. В своей нынешней конфигурации базовая версия Tesla может разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды и достичь максимальной скорости 225 км/ч. Tesla также предлагает высокопроизводительную версию Model 3, которая может разогнаться до «сотни» за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.  Помимо этого стало известно, что предстоящая модель Polestar 3 станет кроссовым купе, которое будет ориентировано на управляемость, дизайн и «чего-то особого». Модель будет иметь электрическую трансмиссию, и ее производство планируется запустить в конце 2021 года.  Тем временем спецверсию Volvo S60 T8 Polestar Engineered раскупили за 39 минут на американском рынке по программе подписки, предусматривающей только ежемесячные платежи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+