Porsche Cayenne Coupe: первые изображения серийной версии

Porsche готовится представить конкурента для Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Об этом говорят недавно опубликованные фотографии тестового прототипа Cayenne Coupe, уже проходившего дорожные испытания на улицах общего пользования. Независимые дизайнеры решили представить дизайн автомобиля в серийном кузове.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne Coupe: первые изображения серийной версии
 Фотошпионы не единственные люди, дающие нам заглянуть под ширму готовящихся к дебюту автомобилей. Многие независимые дизайнеры, используя общую концепцию компании, шпионские фотографии, а также свое воображение представляют рендерные изображения, демонстрирующие автомобили, приближённые к серийным версиям. На этот раз портал Колеса.ру представил собственное виденье будущего кросс-купе от Porsche – Cayenne Coupe.

 По предварительной информации, производитель готовит новинку для конкурентной борьбы с моделями Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. По всей вероятности, в техническом плане автомобиль не будет отличаться от современной версии Porsche Cayenne представленной в прошлом году. Причем дизайн передней части также будет полностью соответствовать «стандартному» кроссоверу.



 Самые заметные изменения произойдут после средней стойки. В данном месте крыша пойдет с резким уклоном, повторяя форму крыши на классических купе. Разумеется, что задние стойки приобретут больший уклон, что добавит спортивности к образу кроссовера. Судя по прошлым фотографиям и текущим рендерам, оптика останется прежней, но ниша для номерного знака будет перемещена на бампер, а на самой крышке багажника появится дополнительный спойлер.

 Кузов будет выполнен исключительно в пятидверном варианте, несмотря на возможную стилистическую привлекательность трехдверного варианта. Но как показывает практика на современном рынке — трехдверки сильно упали в спросе, и подтверждением этому становится Range Rover Evoque, который лишится трехдверной модификации в новой версии.

По имеющейся информации, Cayenne купе будет представлен в следующем году. Сегодня в России Cayenne можно приобрести за 4 999 000 рублей (3.0 АТ, 340 л.с.).



 Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

Tesla собирается выпускать новую версию электромобиля Model 3 с двумя моторами

Американский автопроизводитель Tesla собирается модифицировать недорогой электромобиль Model 3, снабдив модель дополнительным мотором, заниженной подвеской и усовершенствованными тормозами. В таком виде бренд планирует составить конкуренцию «прокаченному» седану BMW M3.

О таких планах в своем Twitter сообщил глава американского автопроизводителя Илон Маск. По его словам, видоизмененная модель Tesla Model 3 получит имя Performance. Ее презентация запланирована уже в этом месяце.   От базовой версии электрокар будет отличаться тем, что его снабдят дополнительным мотором, который будет приводить в движение передние колеса.  Также Tesla Model 3 Performance получит заниженную на 10 мм подвеску и более мощные тормоза.   В настоящее время американский бренд выпускает два варианта Model 3, имеющих только один двигатель. В базовой комплектации автомобиль развивает скорость 100 километров в час за 5,6 секунд и может максимум «выжать» 210 км в час. Запас хода без подзарядки составляет 354 километра.    В комплектацию модели Long Range включен 258-сильный электромотор, благодаря работе которого авто может разогнаться до 100 километров в час за 5,1 сек., а его максимальная скорость равна 225 километров в час. Блок батарей емкостью 80,5 кВт-ч дает возможность забыть о подзарядке на протяжении 500 километров.   Автопроизводитель сообщает, что Tesla Model 3 Performance по цене сравнится с 430-сильным BMW M3 с бензиновым турбомотором, при этом машина получит усовершенствованную управляемость и быстроту.   Ранее сообщалось, что европейская версия Tesla Model 3 будет представлена на Фестивале скорости в Гудвуде.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+