McLaren выпустит 18 новых спорткаров в течение семи лет

В рамках новой стратегии развития McLaren Automative планирует разработать и запустить в производство 18 моделей до 2025 года. Автомобили планируют оснастить гибридными установками. Также специалисты занимаются разработкой новых систем управления. 

Комментировать
Поделиться:
McLaren выпустит 18 новых спорткаров в течение семи лет
 Недавно британский производитель рассказал о новом плане развития модельной линейки, который получил название Track25. Согласно стратегическому документу, в течение семи лет будут выходить модели спорткаров с гибридными установками. Для этого компания займется разработкой высокопроизводительных батарейных агрегатов и вспомогательных систем управления. Такие автомобили должны будут продержаться на гоночной трассе до 30 мин.

Разрабатывать новые материалы для машин будет предприятие McLaren Composites Technology Centre (MCTC). В его строительство инвестируют 50 млн фунтов стерлингов или около 65,6 млн долларов. Около половины деталей планируется производить на родине бренда – в Великобритании.

  
 Кроме запланированных 18 новинок, также появятся и новые модификации уже существующих моделей. Благодаря им, компания рассчитывает повысить производство на 75%. Нынешний показатель – около шести тысяч автомобилей в год. Автомобили будут собираться на заводе в английском Уокинге.

 Чем же удивит производитель своих клиентов и поклонников спорткаров? Во-первых, само собой технические характеристики претерпят изменения для увеличения производительности автомобилей. Во-вторых, специальные опции обеспечат автолюбителям защиту от хакеров, возможность автоматически обновлять внутреннее ПО, а современные системы позволят отслеживать машину.

 Отметим, что новый документ заменит прежний Track22, которому компания следовала с 2016 года. В нем значились 15 моделей за четыре года. Расчет был таков, что к 2022 году половина из этого количества будет гибридной, а также появится гиперкар на электротяге. Но, видимо, руководство посчитало, что по срокам они не успевают этот план воплотить в реальность и поэтому был утвержден новый.

  
 Также McLaren официально заявил о желании остаться в сегменте премиальных автомобилей. Поэтому модель стоимостью 200 тыс. долларов свет не увидит.

Компания MINI продемонстрировала дизайн будущего электрокара

Уже в следующем году дебютирует первый в истории электрокар от компании MINI, причем сейчас информации о новой модели нет, однако сейчас показали дизайн некоторых элементов. Причем дизайн практически не изменился в сравнении с дизайном MINI Electric Concept 2017 года.

 Баварский концерн BMW и дочерняя компания MINI готовятся к дебюту нового электрокара, прототип которого был представлен еще в прошлом году под названием Electric Concept. К сожалению сейчас представители компании пока не предоставляют точные технические данные, но судя по всему, уже начинается тизерная кампания, которая раскроет некоторые данные. Сейчас пресс-служба компании опубликовала изображения декоративной заглушки, которая будет использоваться вместо радиаторной решетки для красоты и лучшей аэродинамики, а также дизайн фирменных легкосплавных дисков. Примечательно то, что дизайн этих элементов остался практически прежним, и не изменился в сравнении с концептом.  Так, «решетка» радиатора получит хромированную окантовку и глянцевую черную поверхность со стилистическими желтыми элементами, над которой расположиться новая двухмерная эмблема компании. Не менее удивительными стали и легкосплавные диски, выполненные в непривычном асимметричном дизайне. Колеса смотрятся на столько необычно, что с трудом верится в их серийное производство. Вполне возможно, что предстоящий электрокар станет основателем новой моды на асимметричные диски.  Сборку электрокара наладят на производственной площадке BMW Group в Коули, Великобритания. Силовые установки будут собирать на заводах Dingolfing и Landshut в Баварии. Причем некоторые детали будут производиться при помощи трехмерной печати.  Силовая установка пока не раскрывается, но есть вероятность, что она будет позаимствована у текущей версии BMW i3. Таким образом, автомобиль может получить электромотор с мощностью до 170 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи на 22 кВт*часов. Есть вероятность, что появится и «гибридная» версия, с миниатюрным бензиновым мотором в качестве генератора.  Тем временем Great Wall и немецкий концерн BMW создадут совместное предприятие (СП) для производства автомобилей MINI. Встреча представителей компаний проходила в Германии, а завод договорились построить в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+