Тюнинг-ателье ABT представило собственную версию Audi A7 (+25% мощности)

Знаменитым тюнерам из Германии показалось, что новая версия Audi A7 не достаточно хороша для них, и подготовили пакет доработок. Теперь автомобиль с эмблемой ABT развивает на четверть больше мощности, и оснащается 22-дюймовыми фирменными дисками.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье ABT представило собственную версию Audi A7 (+25% мощности)
 Черная Audi A7 по мнению многих автолюбителей выглядит самодостаточно, но тюнеры из ателье ABT имеют собственное мнение по данному поводу. Поэтому не стоит удивляться, что была представлена новая версия со специальным пакетом доработок.

 ABT Sportsline, как всегда, тяготеет к технической модификации автомобилей, поэтому не удивительно, что автомобиль получил значительный прирост мощности. Штатный бензиновый турбомотор 3,0 литра с максимальной мощностью до 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, получила фирменный блок управления. Благодаря доработкам Audi A7 стал мощнее на 25% (до 425 лошадиных сил) и 10% крутящего момента (550 Нм).

 Данный блок используется в большинстве проектов ABT и разрабатывается индивидуально для каждого мотора. В конструкцию двигателя практически никогда не вносятся какие-либо серьезные изменения, а сам блок работает в максимально лояльном режиме для мотора, и полностью сохраняет гарантию на двигатель. Поэтому повышение мощности происходит только до определенной температуры двигателя и при выявлении малейшей неисправности мотор переводится на штатную электронику.



 На данный момент ателье работает над аналогичным блоком ABT Engine Control для турбодизельной модификации. Помимо дополнительной мощности A7 Sportback получил и фирменные диски на 22 дюйма вместо стандартных на 20 дюймов. Диски выполнены в фирменном стиле тюнинг-ателье и являются отличительной чертой автомобилей, прошедших через их руки. О других изменениях в компании не сообщали.

К сожалению тюнеры не стали раскрывать динамические характеристики, поэтому сравнить доработанную версию с серийным образцом не получится, но разумеется она станет быстрее и менее экономной.



 Тем временем в Германии начали принимать заказы на новый флагман Audi Q8 с ценником от 5 642 000 рублей, о чем официально сообщает пресс-служба компании.
13 Июля, 2018 г.

Верховный суд: правила работы платных дорог законны

Юрист из Домодедово обратился в Верховный суд России с целью оспорить правила въезда на платную дорогу. Сам он регулярно пользуется такой дорогой на трассе М-4 Дон в своем родном Подмосковье. В ходе разбирательства выявились кое-какие спорные моменты, их будет рассматривать уже Тверской суд.

 Мужчина обратился в ВС с жалобой на постановление правительства №18 от 2010 года, согласного которому въезд на платный участок приравнивается к заключению договора между владельцем дороги и водителем и обязывает последнего платить за проезд. Истец посчитал это нарушением прав автомобилистов.  Для наглядности он взял участок дороги, по которому сам регулярно ездит – М-4 Дон в Подмосковье (владелец ГК «Автодор»). Юридически установленный отрезок трассы начинается сразу от МКАД, но первый пункт взимания платы (ПВП) расположен после пересечения с А-107 Московское малое кольцо (малое бетонное кольцо). А при выезде на М-4 со стороны того же Домодедово никаких щитов или знаков, предупреждающих о платной дороге, нет. Как утверждает истец, таких съездов на этот участок несколько. И их нельзя приравнять к заключению договора, так как водитель не в курсе, что ему придется что-то оплачивать. Ссылается он на ст. 421 ГК «Свобода договора», согласно которой существует запрет на «понуждение» к заключению договора.    Но у представителя Минтранса Светланы Тонких нашелся свой ответ – ст. 158 ГК, которая допускает форму устной сделки, если «из поведения лица явствует его воля совершить сделку». То есть, когда водитель добровольно въезжает на платный участок, это и есть такое поведение и сделка осуществлена. По ее словам, такой способ заключения договора был выбран для удобства водителей. Ведь заключать его отдельно с каждым автомобилистом из-за постоянного потока машин не является возможным.  Правоту своих слов касательно отсутствия предупреждающих бигбордов на съезде из Домодедово мужчина подтвердил видеофайлом с регистратора. Здесь Светлане Тонких пришлось согласиться с истцом в том, что оператор (владелец дороги) обязан уведомлять водителей о въезде на платный участок. Однако конкретно эти недоработки в иске не рассматривались. Представитель Генпрокуратуры принял сторону Минтранса и «Автодора». В итоге ВС не нашел нарушений законодательства в федеральных правилах проезда по платным дорогам и истцу в иске было отказано.  Но вот от претензии к отсутствию информационных щитов и знаков на выезде М-4 Дон «Автодору» не уйти. Юрист-истец направил соответственную жалобу в суд, которую Тверской районный суд рассмотрит в следующем месяце.    Напомним, что правительство РФ одобрило покраску автомобилей МВД и Росгвардии в новые цвета. Теперь новенькие машины будут щеголять еще и с серо-синей расцветкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+