Кроссовер Maserati Levante получил версию GTS с «представительским» характером

Вслед за дебютом в марте 2018 года экстремальной модификации кроссовера Maserati Levante Trofeo, оснащенной турбомотором V8 с мощностью до 590 лошадиных сил, компания в противовес представляет новую версию GTS с более покладистым характером.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Maserati Levante получил версию GTS с «представительским» характером
 Если в марте текущего года компания Maserati показала самую заряженную версию кроссовера Levante Trofeo, предназначенную исключительно для максимальной скорости, то сейчас можно взглянуть на «статусную» модификацию GTS. Причем разница между автомобилями заключается исключительно в настройках электронных компонентов, и в некоторых декоративных элементах.

 Под капотом у двух моделей под капотом установлен 3,8-литровый мотор V8, однако разница в мощности составляет 40 лошадиных сил — 550 сил у новинки против 590 «лошадей» у Trofeo. Причем максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне, и в двух вариантах составляет 730 Нм крутящего момента.

 В паре с мотором также устанавливается аналогичная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней от компании ZF, а также фирменная система полного привода. Однако их работа настроены на более спокойную и комфортную эксплуатацию. Launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по итальянски - «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.



 Разумеется, что снижение мощности и изменение настроек как трансмиссии, так и подвески повлияли на скорость. Теперь Maserati Levante GTS разгоняется до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, против 3,9 секунды у «заряженной» версии. Максимальная скорость также уменьшилась и теперь ниже на 8 км/ч (292 км/ч максимальная отметка). Однако в комплекте с измененными настройками пневмоподвески, автомобиль стал гораздо комфортнее, и более подходит для ежедневной городской эксплуатации.

В дизайне автомобили практически не отличимы, и вся разница заключается в пересмотренном заднем диффузоре, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем Maserati, как и остальные компании входящие в состав концерна FCA, имеет грандиозные планы на ближайшее будущее. Так, уже в течение ближайших пяти лет будет представлено пять новых моделей, в том числе электрифицированных.

Honda перешла к дорожным испытаниям новой версии кроссовера HR-V

К обновлению готовится популярная модель кроссовера — Honda HR-V, дебют которого состоится уже до конца 2018 года. Рестайлинговая модель получит минимальные изменения относительно текущей версии, что видно по свежим шпионским фотографиям.

 Уже в конце текущего года модельная линейка компании Honda может обновиться за счет рестайлинговой версии кроссовера HR-V. Причем тестовый прототип будущей новинки был сфотографирован фотошпионами во время прохождения дорожных испытаний. Пока официальной информации по обновленной модели нет, но эксперты уверены, что тестирующийся автомобиль предназначен именно для европейской версии.  На фотографиях отчетливо видно, что кроссовер тестируется в минимальном количестве камуфляжа, что говорит о незначительных изменениях в дизайне. Так, новинка получит несколько переработанную переднюю и заднюю часть за счет обновленных бамперов, решетки радиатора и новой оптики. Причем задняя часть получит оптику с хромированной окантовкой.  По неподтвержденной информации известно, что Honda HR-V лишится текущего 1,6-литрового дизельного мотора. Вместо дизельного агрегата будет предложена современная гибридная установка, в состав которой войдет полторалитровый бензиновый мотор, стартер-генератор и семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 130 лошадиных сил останется на месте, и по-прежнему будет работать в паре с механической или роботизированной трансмиссией.  Напомним, что еще в 2017 году модель Honda HR-V получила обновление исключительно для североамериканского рынка. Американская версия также получила незначительные дизайнерские изменения и множество обновлений в технической части. Так, модель получила усовершенствованный полный привод, обновленный электрический усилитель руля, а также улучшенную шумоизоляцию.  Плюс ко всему, кроссовер впервые будет доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который, в том числе, включает адаптивный круиз-контроль, активную систему предотвращения столкновений, а также функцию соблюдения рядности движения.  Тем временем Honda Pilot и HR-V 2019 модельного года получили пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера, моторная линейка не сообщается. Все подробности будут озвучены после официального выхода на рынок США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+