Skoda полностью переделает новый Rapid под другой сегмент

Новое поколение Skoda Rapid получит не только новую платформу, но и переориентирует его на другой сегмент из-за низкого спроса. Руководство чешской компании решило выпустить конкурента для Volkswagen Golf, поэтому Рапид будет переделан в хетчбэк.

Комментировать
Поделиться:
Skoda полностью переделает новый Rapid под другой сегмент
 Уже в начале 2019 года состоится дебют нового поколения Skoda Rapid. По словам представителей компании автомобиль будет кардинально переработан и перемещен в более конкурентный сегмент хетчбэков. Причем автомобиль будет построен на полностью новой платформе, и будет полностью переработана сама концепция модели.

 Руководитель Skoda по продажам и маркетингу Алан Фейви также отметил, что модель также получит название. Помимо этого, в новую линейку не войдет Rapid в кузове универсал, в то время как старшая модель Octavia имеет стабильный спрос в данном кузове.

 «Новый Rapid не будет доступен в кузове универсал, тогда как на пятидверную версию Octavia приходится существенная часть продаж. Дизайн Rapid будет переработан для конкуренции с Golf, а Octavia будет выполнять прежние задачи», — сообщил Фейви.



 Рапид нового поколения переедет на платформу MQB A0, которая уже успешно применяется на моделях Volkswagen T-Roc, Seat Ibiza и следующей Fabia, запланированной на 2020 год. Причем в планах компании увеличить продажи модели в два раза по сравнению с текущими показателями. Этот результат ожидают увидеть уже в 2020 году.

Под капотом можно будет увидеть бензиновые турбомоторы 1,0 литра с максимальной мощностью от 84 до 109 лошадиных сил, а также 1,5-литровый двигатель с мощностью до 148 «лошадей». Предполагается, что модель может получить и турбодизельный мотор 1,6 литра, но официального подтверждения пока нет. Точно известно, что пока модель не будет электрифицироваться, и ожидать появления даже умеренных гибридов не стоит.

 Разумеется, что пока стоимость остается совершенно неизвестной, но можно предположить, что она будет не значительно выше текущей версии, которая предлагается в России от 646 000 рублей.



 Тем временем конкурент для бестселлера южнокорейской компании Hyundai Creta от концерна Volkswagen - Skoda Kamiq - появился в продаже, и уже доступен у официальных дилеров компании

Toyota отзывает на ремонт более 270 иномарок в России

Японский производитель Toyota объявил о решении отозвать в России 275 своих автомобилей. На этот раз речь идет о неполадках в моделях Alphard и Highlander, которые были выпущены с октября 2017 года по февраль. Такую новость обнародовала пресс-служба Росстандарта.

  Как сообщается в релизе ведомства, 271 экземпляр Alphard отзывается из-за существующей вероятности падения напряжения при запуске двигателя во время работы системы Старт/Стоп. Представители бренда намерены перепрограммировать электронный блок управления электрическим стояночным тормозом.   Также под отзыв попали четыре экземпляра Toyota Highlander. В них обнаружили неисправный компонент вакуумного насоса. Эта неполадка может стать причиной прекращения усилия при торможении, включению сигнальных ламп, а также появлению предупреждающего сообщения на дисплее приборного щитка.  Автовладельцев этих иномарок попросят доставить свой транспорт в ближайший сервисный центр бренда, чтобы произвести замену вакуумного насоса на новый. В прошлом году автоконцерн Toyota массово отзывал пикапы Hilux, проданные российским водителям. На тот момент из-за возможного дефекта подушек безопасности пришлось ремонтировать 9 310 иномарок, проданных в период с 2 сентября 2011 года по 28 ноября 2014 года    Накануне, 11 июля, стало известно, что в России будут отозваны 6510 иномарок Jeep и Chrysler, проданных в салонах официальных дилеров с 2003 по 2015 год. Так, у иномарки Jeep Liberty может появиться коррозия на нижних рычагах задней подвески, что поспособствует образованию трещин и ухудшению управляемости машиной.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+