Dongfeng 580: новый семиместник представили в России
Китайская компания DFM в рамках проходящей выставки «Российско-китайское экспо» в Екатеринбурге представила семиместный кроссовер 580. Модель планируется к старту продаж с 2017 года, и возможно появиться у дилеров уже к концу текущего года.
Несмотря на то, что сегмент кроссоверов различной цены уже достаточно заполнен, автопроизводители уверены, что весь потенциал современного рынка кроссоверов еще не достигнут. Поэтому не удивительно, что появляется все больше моделей кроссоверов, и Россия не стала исключением. На данный момент проходит выставка «Российско-китайское экспо» в Екатеринбурге. На данном мероприятии было представлено множество китайских экспонатов, среди которых оказался кроссовер Dongfeng 580.
Автомобиль уже достаточно давно предлагается на родном рынке, и еще в 2017 году планировалось привезти его в Россию. Но только сейчас китайская компания принялась реализовывать свой план, и привезла свою модель. На данный момент DFM 580 не может продаваться из-за отсутствия ОТТС, который находится в стадии получения (модель проходит российские испытания). Продажи серийной версии могут начаться уже до конца текущего года.
По мнению самой компании, новинка войдет в достаточно свободный сегмент бюджетных семиместных кроссоверов, где сможет побороться за клиентов не только среди соотечественников, но и среди других иномарок. Разумеется, стоимость пока неизвестна, как и комплектации, но в прошлом году названная ориентировочная стоимость составляла 850 000 рублей за начальную версию.
Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм.
В списке штатного и дополнительного оборудования можно увидеть четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Тем временем китайская компания Venucia уже приступила к дорожным испытаниям третьей модели, являющейся совместной работой инженеров Nissan и Dongfeng.
По теме
Автомобиль уже достаточно давно предлагается на родном рынке, и еще в 2017 году планировалось привезти его в Россию. Но только сейчас китайская компания принялась реализовывать свой план, и привезла свою модель. На данный момент DFM 580 не может продаваться из-за отсутствия ОТТС, который находится в стадии получения (модель проходит российские испытания). Продажи серийной версии могут начаться уже до конца текущего года.
По мнению самой компании, новинка войдет в достаточно свободный сегмент бюджетных семиместных кроссоверов, где сможет побороться за клиентов не только среди соотечественников, но и среди других иномарок. Разумеется, стоимость пока неизвестна, как и комплектации, но в прошлом году названная ориентировочная стоимость составляла 850 000 рублей за начальную версию.
Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм.
Под капотом можно ожидать атмосферный мотор 1,8 литра и турбомотор 1,5 литра. Оба силовых агрегата способны развивать до 150 лошадиных сил и будут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией. Полного привода не предвидится.
В списке штатного и дополнительного оборудования можно увидеть четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.
Тем временем китайская компания Venucia уже приступила к дорожным испытаниям третьей модели, являющейся совместной работой инженеров Nissan и Dongfeng.