Впервые в истории Гудвуда в горной гонке примет участие беспилотный автомобиль

«Фестиваль скорости» в английском городе Гудвуд состоится уже завтра, 12 июля. Традиционно в его рамках проходит соревнование по горной местности. В 2018 году впервые в этой гонке будет участвовать автомобиль без водителя.

Комментировать
Поделиться:
Впервые в истории Гудвуда в горной гонке примет участие беспилотный автомобиль
 Именно для этой гонки на 25-м «Фестивале скорости» компания Siemens и Cranfield University совместными усилиями разработали автономную технологию для Ford Mustang 1965 года выпуска. Ничего себе, правда? Автомобиль из прошлого, нашпигованный современными гаджетами попробует потягаться с более молодыми соперниками. Сначала автономный Mustang попробует силы на трассе 12 числа, и если он покажет хорошие результаты, то заезд повторится в следующие три дня.

В техническом плане у модернизированного старичка появилась система трехмерного сканирования пространства, а от Bentley досталась технология расширенного сканирования местоположения.

  
 
 Внешность автомобиля соответствует духу нынешнего фестиваля – в 2018 году мероприятию исполняется четверть века. В честь юбилея машину выкрасили в серебряный цвет, а спереди и сбоку виднеется номер 25. Также можно заметить и логотипы компаний, занимающихся переделкой машины. О том, что это не простой раритетный транспорт напоминают узоры из двоичного кода на голубых полосах.

 Гендиректор Siemens UK & Ireland Юрген Майер рассказывает, что это будет первая попытка беспилотного авто проехать по легендарной горной трассе Гудвуда. Несмотря на то, что за основу был взят автомобиль середины прошлого века, благодаря технологиям будущего гости мероприятия смогут заглянуть в завтрашний день уже сегодня.

  
 Тем временем Ford показал современный обновленный Mustang Shelby GT350 в кузове купе. При том же двигателе и КПП автомобилю перенастроили шасси и рулевое управление, что сделало его динамичнее.

Российские версии Logan и Sandero получили обновление

Популярные модели доступных автомобилей Renault Logan и Sandero в обновленной версии дошли до России, и начнут продаваться до конца текущего месяца. Автомобили стали более современными, и получили расширенный список дополнительных опций.

 Российский офис компании Renault объявил о том, что российские версии Logan и Sandero обновились. Сейчас автомобили не представлены в автосалонах, но появятся в самое ближайшее время до конца месяца. Особенностью автомобилей 2019 модельного года стал обновленный дизайн с элементами от старших моделей, переработанные детали интерьера и расширенный список дополнительных опций.  По своей сути, рестайлинговая версия моделей для российского рынка внешне не будет отличаться от версий для других рынков. Поэтому мы уже сейчас можем сказать, что новинка получит С-образные светодиодные дневные ходовые огни, новую решетку радиатора с частичным хромовым покрытием, а также переработанные бампера. В общем автомобиль получил более современный дизайн, соответствующий духу времени и современному корпоративному стилю Renault.  Как уже говорилось, дизайнеры не обошли стороной и дизайн салона, где появился новый руль, изменилась центральная консоль с переработанными элементами и улучшенной эргономикой, а также добавилась электрическая розетка на 12V для задних пассажиров.  Стандартный список дополнительных опций пополнился системой дистанционного открытия лючка бензобака из салона автомобиля, добавился прерыватель для троектратного включения указателей поворотов при легком касании, а также в дисплее приборной панели появился индикатор температуры двигателя, позволяющий следить за его прогревом. К сожалению в технической части автомобиль остался прежним, и также оснащается атмосферными моторами с 1,6 литра рабочим объемом и мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных силы. В паре с ним может работать «механика» на пять ступеней, или «автомат» на четыре ступени. Цены на обе модели стартуют с отметки 544 000 рублей.  Помимо этого в конце лета будет представлена новая модификация седана Renault Logan. Модель для российского рынка получит кросс- версию, а производство будет локализовано.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+