Снятый Mercedes EQC на тестах в Нюрбургринге выглядит как убийца Tesla

Компания Mercedes готовит своего электрического первенца под брендом EQ. Будущий внедорожник EQ C проходит дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце, и видео показывает, что он может стать «убийцей» Tesla Model X.

Комментировать
Поделиться:
Снятый Mercedes EQC на тестах в Нюрбургринге выглядит как убийца Tesla
 Фотошпионам удалось запечатлеть на видео предсерийные испытания первого электрокара от Mercedes. В рамках проходимых тестов был проверен будущий внедорожник EQ C. Премьера состоится уже осенью текущего года. Как отметили зарубежные специалисты, новинка от немецкого концерна вполне может превзойти Tesla Model X.

 Нет, эксперты не утверждают, что внедорожник будет быстрее или мощнее, однако компания Mercedes может предложить кое-что другое. Речь идет о роскоши, настоящем комфорте и премиальных материалах отделки салона.

 Немцы могут создать автомобиль, при покупке которого клиент может с уверенностью сказать «да, я отдал 100 000 долларов, но я купил Mercedes». Будет ли это на самом деле — пока неизвестно.



 Полностью электрический внедорожник EQ C был анонсирован еще два года назад при помощи одноименного концепта. Как уже говорилось, серийная версия будет показана осенью, возможно на Франкфуртском или Парижском салоне. Однако серийное производство будет налажено только в следующем году, а уже к 2022 году компания представит десять моделей электрокаров. Поэтому желающим приобрести что-то другое не придется ждать слишком долго.

 То что мы увидели на видео, по-прежнему является достаточно хорошим вариантом для семейного автомобиля. В качестве силового агрегата будут установлены два электромотора с мощностью по 150 кВт-часов. Суммарная мощность электрической установки составит около 400 лошадиных сил, и естественно два электромотора обеспечат работу полного привода.

 Предполагается, что разгон до 100 км\ч займет около 5 секунд. Естественно это далеко до результатов P100D, однако Mercedes и не стремится к ним. Немецкий внедорожник будет предлагать собственные особенности, включая фирменную информационно-развлекательную систему MBUX, электронного ассистента с AI, а также гибкую регулировку усилий при рекуперации тормозной энергии.



 Также напомним, что осенью будет представлена еще одна новинка - кросс-купе Mercedes-Benz GLE. Автомобиль будет построен на базе современной платформы MHA, и станет конкурентом для BMW X6. Но сейчас компания рассекретила дизайн интерьера.

Renault Zoe нового поколения получит автопилот

Появились подробности о готовящемся производстве нового поколения автомобиля Renault Zoe. Так и не доехавший до России электрокар в новой версии снабдят функцией автопилота, а также обновленной силовой установкой и платформой.

Зарубежные эксперты выяснили, что автолюбителям станет еще проще управлять новым Renault Zoe с автопилотом второго уровня. Обладатели этого авто будут подключаться к вождению только в крайних ситуациях. От человека потребуется лишь следить за электронной системой, отвечающей за рулевое управление, выбирать режим скорости и торможения.    Новый электрокар, готовящийся появиться в 2019 году, будут производить на платформе CMF-EV. Ее разработали представители Renault-Nissan-Mitsubishi исключительно для электромобилей. У нового Zoe будет та же база, что и у Renault Clio    По предварительным данным, изменения коснутся двигателя и комплекта батарей. Однако точной информации по этому поводу от пресс-службы Renault пока не поступало.   Новый электромобиль следующего поколения увидит свет осенью в 2019 году на автосалоне во Франкфурте. Первые Zoe-2019 начнут выпускать во втором квартале следующего года на заводе компании во Франции. Планируется, что они поступят в автосалоны Европы до конца 2019 года.  Напомним, что компания Renault презентовала самую мощную версию своего компактного электрокара Zoe 9 марта этого года в рамках Женевского автосалона. Новая силовая установка способна развивать до 11 лошадиных сил, вместо 93 л.с. на предыдущей версии. Максимальный крутящий момент не изменился, и остался на прежнем уровне в 225 Нм. В качестве источника энергии установлена аккумуляторная батарея на 41 кВт-часов, что помогает автомобилю передвигаться до 3300 км на полном заряде батареи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+