Новый Mercedes S-Class был замечен на очередных испытаниях

Замеченный прототип немецкого представительского седана полностью покрыт камуфляжной пленкой. Даже дверные ручки и те закрыты какой-то черной лентой и кажется для них готовится какое-то значимое обновление.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes S-Class был замечен на очередных испытаниях
 «Шпионские» фотографии нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz S-Class были опубликованы зарубежными автомобильными изданиями буквально пару часов назад. Отметим, что эта модель немецкого автопроизводителя является неким эталоном для всех автомобилей премиум-класса и именно поэтому, официальная презентация нового поколения S-Class для многих является долгожданным событием. 



 Всего пару дней назад были опубликованы снимки интерьера (салон тоже был закамуфлирован и довольно сильно) обновленного флагмана компании Mercedes-Benz. Теперь мы получаем возможность взглянуть на экстерьер новинки. К большому сожалению, замеченный прототип представительского седана был покрыт достаточным количеством камуфляжной пленки, которая не дает возможности разглядеть автомобиль во всех подробностях.
 
Помимо серии снимков, был опубликован и видеоролик, который дает нам возможность рассмотреть немецкий автомобиль в движении. Особенно хотим отметить дверные ручки, которые по какой-то причине были обклеены дополнительной пленкой черного цвета.




   Есть предположение, что инженеры автопроизводителя решили встроить в них сканер для ладоней. Отметим, что черная пленка покрывает какой-то корпус, в котором очевидно находятся дверные ручки. Вполне возможно, что ребята из Mercedes просто хотят поднять шумиху, вокруг этой детали – ведь они то знают, что тестовый прототип долгожданной новинки обязательно будут караулить журналисты с камерами. По крайней мере это далеко не первый случай, когда автопроизводитель идет на такую уловку.

  Опубликованное видео дает нам хорошую возможность разглядеть переднюю часть авто. Именно там находятся датчики для новых автономных технологий – они встроены в фальшрадиаторную решетку. Похожие датчики скорее всего расположены также и на лобовом стекле. S-Class хорошо известен как флагман Mercedes-Benz, поэтому есть все основания полагать, что новый седан предложит некоторые автономные функции.

 Напоследок хотим отметить, что едва ли мы может увидеть новое поколение Mercedes-Benz S-Class, которое получит внутренний индекс W222 до 2020 года. 



   Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что дизайн интерьера нового Mercedes-Benz GLE рассекречен официально

Lexus IS может получить V6 битурбо на 400 л.с.

Пока что точно неизвестно, но «заряженная» версия японского премиального седана IS F может вернуться. Согласно слухам, это может случиться в 2020 году, когда будет представлено новое поколение для модели.  

 Помните модификацию седана Lexus IS F? Как же ее можно забыть? Это 416-сильная версия спортивного седана/универсала была впервые представлена в далеком 2006 году. Она могла развивать максимальную скорость в 271 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у этого японского автомобиля уходило всего 4,7 секунды. Хотя представители бренда Lexus пока что даже не намекали на возвращение «заряженных» версий своих серийных моделей – подобные автомобили получали приставку F. Новые слухи говорят нам о том, что 400-сильная версия модели Lexus IS может появится уже в ближайшие годы.     В том случае, если эта информация окажется правдой, «заряженная» модификация спортивного автомобиля будет использовать тот же 416-сильный 3.5-литровый V6 битурбо, которым оснащается и актуальная на момент написания новости версия полноразмерного седана Lexus LS.   В этой модели, V-образная «шестерка» работает с 10-ступенчатым «автоматом» или новой 8-ступенчатой АКПП. Можно не сомневаться в том, что Lexus IS F получит привычные атрибуты «заряженных» всех версий F Sport. Речь идет о больших колесных дисках, высокопроизводительных тормозах и более жесткой подвеске со спортивными настройками.   Согласно сообщениям инсайдеров, если решение о возвращении 400-сильного седана/универсала Lexus IS все же будет принято, то он станет серьезным конкурентом японскому седану Q50 Red Sport и британскому Jaguar XE S. Оба этих автомобиля оснащены 3,6-литровым V6, которые имеют показатель максимальной мощности в 400 и 375 л.с. соответственно.   Напоследок хотим отметить, что в настоящее время, руководство японского бренда Lexus решает вопрос о будущем моделей IS и GS, принимая во внимание изменившийся спрос на мировом автомобильном рынке – автолюбители все чаще стали выбирать кроссоверы и внедорожники, нежели седаны.     Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что обновленный седан Lexus ES получил российский ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+