Сверхбыстрая газонокосилка от Honda разгоняется до 241 км/ч

Японская компания разработала самую быструю газонокосилку, которая, по заявлениям, сможет обойти предыдущую модель. Новинке достался двигатель от мотобайка Honda CBR1000RR Fireblade SP. Mean Mower V2 (так называется газонокосилка) способно развивать мощность 190 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Сверхбыстрая газонокосилка от Honda разгоняется до 241 км/ч
 Представители компании рассказали, что сверхбыстрая Mean Mower V2 разработана при участии  японцев British Touring Car Championship Team Dynamics. За основу мастера взяли стандартный вариант Honda HF 2622 и поместили в него однолитровый мотор от спортбайка, способный разогнаться на треке до 241 км/ч.

Сама силовая установка развивает мощность 190 л.с., а сочетается с 6-ступенчатой КП. От байка газонокосилке также достались приборная панель и сцепление. А вот колесными дисками на 10 дюймов и покрышками Hoosier поделился уже квадроцикл. Не забыли и про усиленную тормозную систему. И при всем это она все еще стрижет траву.

 Чтобы уменьшить вес машины, некоторые детали печатались на 3D-принтере. Таким образом, удалось добиться соотношения мощности к массе - 1000 л.с. на 1 килограмм. Вес газонокосилки – 69,1 кг.

 Старшая модель - Mean Mower – в 2013 году попала в Книгу рекордов Гиннеса. Тогда, в Испании ей удалось развить максимальную скорость до 187 км/ч. Управлял ею журналист Пирс Уорд. В этот раз косилкой на треке будет управлять молодая гонщица Джессика Хокинс. Точная дата заезда пока не определена.
 
  
 В ближайшем будущем японская компания планирует представить новую версию компактного хэтчбэка Honda Fit Modulo Style. В последний раз модель Fit обновлялась в 2017 году.

Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков

Несмотря на то, что ранее французский бренд не собирался активно развивать электрический грузовой транспорт, уже в скором будущем будет представлена линейка электрокаров. Концерн готовится выпустить полностью электрические фургоны, а также 16 и 27 тонные грузовики.

 Вслед за Tesla и Mercedes, французский концерн Renault готовится вывести на рынок новую линейку коммерческих электрокаров с грузоподъемностью до 27 000 кг. Причем ранее компания не собиралась так активно развиваться в сегменте электрифицированных грузовиков.  Первым (уже осенью) на рынке появится электрический цельнометаллический фургон, предназначением которого станет развозка товаров в городских пределах. Renault Master Z.E. будет оснащаться электромотором с мощностью до 57 кВт (около 78 лошадиных сил), работающим от литий-ионных батарей с емкостью до 33 кВт*часов. По словам представителей компании, это позволит обеспечить до 120 км пути.  В 2019 году дебютирует новый грузовик с полностью электрической установкой и грузоподъемностью до 16 000 килограмм. Renault D Z.E. получит электрический двигатель с мощностью до 185 кВт (250 лошадиных сил), и батарею с емкостью около 300 кВт*часов. Компания ориентируется на реальный запас хода в 300 км при полной загрузке. Также грузовик будет оснащен двухступенчатой трансмиссией, как это было на первых версиях Tesla Model S. Последним в линейке станет 27-тонный грузовик с двухмоторной компоновкой. Предположительная суммарная мощность электромоторов составит 370 кВт (500 лошадиных сил). В конструкции также будет установлена двухступенчатая трансмиссия, а емкость батареи будет зависеть от предпочтений заказчика с минимальной емкостью в 200 кВт*часов. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.  К сожалению стоимость автомобилей пока не сообщается. Помимо этого не совсем понятны эксплуатационные характеристики грузовиков. По всей вероятности, они будут удобны для больших автопарков, занимающихся логистикой в пределах городской или около городской черты, а также имеющих возможность оставить ТС на мощной подзарядке во время стоянки. О наличии системы быстрой зарядки пока не сообщается.  Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+