Новости в мире / 6 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков


Несмотря на то, что ранее французский бренд не собирался активно развивать электрический грузовой транспорт, уже в скором будущем будет представлена линейка электрокаров. Концерн готовится выпустить полностью электрические фургоны, а также 16 и 27 тонные грузовики.

 Вслед за Tesla и Mercedes, французский концерн Renault готовится вывести на рынок новую линейку коммерческих электрокаров с грузоподъемностью до 27 000 кг. Причем ранее компания не собиралась так активно развиваться в сегменте электрифицированных грузовиков.


По теме





 Первым (уже осенью) на рынке появится электрический цельнометаллический фургон, предназначением которого станет развозка товаров в городских пределах. Renault Master Z.E. будет оснащаться электромотором с мощностью до 57 кВт (около 78 лошадиных сил), работающим от литий-ионных батарей с емкостью до 33 кВт*часов. По словам представителей компании, это позволит обеспечить до 120 км пути.

 В 2019 году дебютирует новый грузовик с полностью электрической установкой и грузоподъемностью до 16 000 килограмм. Renault D Z.E. получит электрический двигатель с мощностью до 185 кВт (250 лошадиных сил), и батарею с емкостью около 300 кВт*часов. Компания ориентируется на реальный запас хода в 300 км при полной загрузке. Также грузовик будет оснащен двухступенчатой трансмиссией, как это было на первых версиях Tesla Model S.



Последним в линейке станет 27-тонный грузовик с двухмоторной компоновкой. Предположительная суммарная мощность электромоторов составит 370 кВт (500 лошадиных сил). В конструкции также будет установлена двухступенчатая трансмиссия, а емкость батареи будет зависеть от предпочтений заказчика с минимальной емкостью в 200 кВт*часов. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

 К сожалению стоимость автомобилей пока не сообщается. Помимо этого не совсем понятны эксплуатационные характеристики грузовиков. По всей вероятности, они будут удобны для больших автопарков, занимающихся логистикой в пределах городской или около городской черты, а также имеющих возможность оставить ТС на мощной подзарядке во время стоянки. О наличии системы быстрой зарядки пока не сообщается.



 Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.