Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков

Несмотря на то, что ранее французский бренд не собирался активно развивать электрический грузовой транспорт, уже в скором будущем будет представлена линейка электрокаров. Концерн готовится выпустить полностью электрические фургоны, а также 16 и 27 тонные грузовики.

Комментировать
Поделиться:
Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков
 Вслед за Tesla и Mercedes, французский концерн Renault готовится вывести на рынок новую линейку коммерческих электрокаров с грузоподъемностью до 27 000 кг. Причем ранее компания не собиралась так активно развиваться в сегменте электрифицированных грузовиков.

 Первым (уже осенью) на рынке появится электрический цельнометаллический фургон, предназначением которого станет развозка товаров в городских пределах. Renault Master Z.E. будет оснащаться электромотором с мощностью до 57 кВт (около 78 лошадиных сил), работающим от литий-ионных батарей с емкостью до 33 кВт*часов. По словам представителей компании, это позволит обеспечить до 120 км пути.

 В 2019 году дебютирует новый грузовик с полностью электрической установкой и грузоподъемностью до 16 000 килограмм. Renault D Z.E. получит электрический двигатель с мощностью до 185 кВт (250 лошадиных сил), и батарею с емкостью около 300 кВт*часов. Компания ориентируется на реальный запас хода в 300 км при полной загрузке. Также грузовик будет оснащен двухступенчатой трансмиссией, как это было на первых версиях Tesla Model S.



Последним в линейке станет 27-тонный грузовик с двухмоторной компоновкой. Предположительная суммарная мощность электромоторов составит 370 кВт (500 лошадиных сил). В конструкции также будет установлена двухступенчатая трансмиссия, а емкость батареи будет зависеть от предпочтений заказчика с минимальной емкостью в 200 кВт*часов. Обещанный пробег на одной зарядке около 200 км.

 К сожалению стоимость автомобилей пока не сообщается. Помимо этого не совсем понятны эксплуатационные характеристики грузовиков. По всей вероятности, они будут удобны для больших автопарков, занимающихся логистикой в пределах городской или около городской черты, а также имеющих возможность оставить ТС на мощной подзарядке во время стоянки. О наличии системы быстрой зарядки пока не сообщается.



 Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

«Ё-мобиль» выставили на продажу за пять миллионов рублей

Житель Минска опубликовал объявление на сайте Auto.ru, в котором продает несколько прототипов автомобилей производителя «Ё-Инжиниринг». Такие машины выпускались в период с 2010 по 2014 год.

 Автор объявления выложил на сайте фотографии около восьми автомобилей отечественного производства. Один из них 2013 года выпуска предлагается за 5 000 000 рублей. Цена остальных зависит от их комплектации и состояния. Как пишет автор, все машины в различном состоянии и на каждую имеется подборка исторических фотографий. Кроме того, их можно доукомплектовать или переоборудовать по своему вкусу.    «Ё-мобиль» планировался как городской гибридный автомобиль, стоимость которого не превышала бы 490 тыс. рублей. В базовой же версии его цена и вовсе могла составить 360 тыс. рублей. Сам проект начал свое существование в 2010 году, когда состоялась первая презентация данной модели. Основателем проекта был предприниматель Михаил Прохоров.  Но уже весной 2014 года объявили о закрытии проекта, все технологии приобрел государственный институт НАМИ, а производственные цеха в Санкт-Петербурге распроданы. Причиной быстро свернувшегося «Ё-мобиля» стала нерентабельность, поскольку на выходе стоимость одного автомобиля составляла более 1 млн рублей. Общая сумма инвестиций в проект - около 150 млн евро.    В том же году завершилась деятельность другой отечественной марки – Marussia. Однако в 2017 году ее автомобили решили возродить. Так к жизни вернулся спорткар В1, восстановлением которого занималась компания VIP-Service.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+