![Дмитрий](/upload/resize_cache/iblock/69a/48_48_2/69ac3e97239a791656ce1631bef959fc.jpg)
Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков
Несмотря на то, что ранее французский бренд не собирался активно развивать электрический грузовой транспорт, уже в скором будущем будет представлена линейка электрокаров. Концерн готовится выпустить полностью электрические фургоны, а также 16 и 27 тонные грузовики.
![Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков Renault анонсировал целую линейку электрических грузовиков](/upload/resize_cache/iblock/f55/1200_900_1/f556db4d6665ed1df3e8a71593510ab5.jpg)
Первым (уже осенью) на рынке появится электрический цельнометаллический фургон, предназначением которого станет развозка товаров в городских пределах. Renault Master Z.E. будет оснащаться электромотором с мощностью до 57 кВт (около 78 лошадиных сил), работающим от литий-ионных батарей с емкостью до 33 кВт*часов. По словам представителей компании, это позволит обеспечить до 120 км пути.
В 2019 году дебютирует новый грузовик с полностью электрической установкой и грузоподъемностью до 16 000 килограмм. Renault D Z.E. получит электрический двигатель с мощностью до 185 кВт (250 лошадиных сил), и батарею с емкостью около 300 кВт*часов. Компания ориентируется на реальный запас хода в 300 км при полной загрузке. Также грузовик будет оснащен двухступенчатой трансмиссией, как это было на первых версиях Tesla Model S.
![](/upload/medialibrary/5b8/5b8a91872ddb2c2b07b4161b689a4227.jpg)
К сожалению стоимость автомобилей пока не сообщается. Помимо этого не совсем понятны эксплуатационные характеристики грузовиков. По всей вероятности, они будут удобны для больших автопарков, занимающихся логистикой в пределах городской или около городской черты, а также имеющих возможность оставить ТС на мощной подзарядке во время стоянки. О наличии системы быстрой зарядки пока не сообщается.
![](/upload/medialibrary/868/868b08c4b9951baa6fb6172ac2bc90cc.jpg)
Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.